Тем, кто порой не знает ответ на вопрос клиента, дан дельный совет

Если не знаешь ответ на вопрос клиента, не нужно ограничиваться простым "не знаю", нужно проявить заинтересованность в поиске ответа на вопрос и сделать клиента соучастником этого процесса. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

вопрос, ответ, проблема, решение, Джон Шоул, Service Quality Institute, клиент, продажи, обслуживание, впечатление, клиентоориентированность, коммуникация, профессиональное развитие, работа, стресс-менеджмент, стресс, мотивация, проблемы, как обслужить клиента

Такой совет в интервью порталу дал на днях Джон Шоул , спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, автор книг и обучающих программ по сервису, основатель и президент Service Quality Institute. "Конечно, некоторые вопросы могут быть заданы не по адресу, но вы для клиента – своего рода проводник. Расскажите ему, что вы сделаете, чтобы найти ответ. Проявите вашу заинтересованность им и его задачей. Сделайте его соучастником поиска ответа на его вопрос. Главное, не оставляйте его одного с его проблемой", - отметил эксперт.

Читать интервью – Формула первоклассного сервиса: прощай, развод, привет, актерство

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.