Тем, кто порой не знает ответ на вопрос клиента, дан дельный совет
Если не знаешь ответ на вопрос клиента, не нужно ограничиваться простым "не знаю", нужно проявить заинтересованность в поиске ответа на вопрос и сделать клиента соучастником этого процесса. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.
Такой совет в интервью порталу дал на днях Джон Шоул , спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, автор книг и обучающих программ по сервису, основатель и президент Service Quality Institute. "Конечно, некоторые вопросы могут быть заданы не по адресу, но вы для клиента – своего рода проводник. Расскажите ему, что вы сделаете, чтобы найти ответ. Проявите вашу заинтересованность им и его задачей. Сделайте его соучастником поиска ответа на его вопрос. Главное, не оставляйте его одного с его проблемой", - отметил эксперт.
Читать интервью – Формула первоклассного сервиса: прощай, развод, привет, актерство