Компаниям напомнили про необходимость увеличения скорости обслуживания

Хотите большую прибыль – увеличивайте скорость обслуживания клиентов. "Обслуживание - это гоночный болид, и от его скорости зависит, кто первым придет к финишу", - заявил в четверг в интервью порталу HR-tv.ru Джон Шоул , спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, автор книг и обучающих программ по сервису, основатель и президент Service Quality Institute.

скорость

Он напомнил блестящую фразу основателя Amazon Джеффа Безоса"Хотите сделать больше – сокращайте препятствия для клиента. Хотите сделать меньше – ставьте препоны". Скорость - это все, считает Джон Шоул. "Конечно, имеет значение, кто за рулем, кто развивает нужную скорость", - отметил эксперт.

0

Рекомендуемые материалы