Coca-Cola HBC Россия стала лучшей в номинациях TOP-COMM

5 июня опубликовали Всероссийский рейтинг TOP-COMM-2019. Coca-Cola HBC Россия попала в пятерку лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций и отношений в России, а директор по внешним связям и коммуникациям Ирина Архипова вошла в топ-4 руководителей своей сферы в стране. Это лучшие результаты среди компаний на рынке FMCG.

Всероссийский рейтинг директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM ежегодно формируется по результатам исследования Ассоциации директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа в России (АКМР). Рейтинг основан на математической модели, которая включает более 100 показателей практики корпоративных отношений и коммуникаций. Методика подсчета была подготовлена Deloitte СНГ, которая выступает независимым наблюдателем рейтинга.

Coca-Cola HBC Россия стала лучшей среди FMCG-компаний в двух номинациях рейтингах TOP-COMM, Coca-Cola HBC Россия, Coca-Cola HBC Россия новости, Coca-Cola HBC Россия новости сегодня, Coca-Cola HBC Россия последние новости

За прошедший год Coca-Cola HBC Россия сделала значительный шаг вперед. В рейтинге организаций по корпоративным коммуникациям компания поднялась с 16-го на 5-е место, а директор по внешним связям и коммуникациям Ирина Архипова — с 5-й на 4-ю строчку.  При этом компания заняла лидирующие позиции среди производителей товаров народного потребления в этих номинациях.

« Coca - Cola HBC Россия участвует в рейтинге TOP-COMM с момента его основания. Приятно, что каждый год наша работа, принципы и стандарты корпоративных коммуникаций высоко оценивают эксперты и коллеги. Это маркер того, что мы движемся в правильном направлении, стимул не останавливаться на достигнутом и продолжать поднимать планку для всего рынка», говорит Ирина Архипова .

Также Coca-Cola HBC Россия попала в топ-10 в рейтинге «Лучшие департаменты по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России» и в номинациях «За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпорации в России» и «За самую эффективную работу в области внутренних коммуникаций корпорации в России».

Фото Coca-Cola HBC Россия

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.