Coca-Cola HBC Россия стала лучшей в номинациях TOP-COMM

5 июня опубликовали Всероссийский рейтинг TOP-COMM-2019. Coca-Cola HBC Россия попала в пятерку лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций и отношений в России, а директор по внешним связям и коммуникациям Ирина Архипова вошла в топ-4 руководителей своей сферы в стране. Это лучшие результаты среди компаний на рынке FMCG.

Всероссийский рейтинг директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM ежегодно формируется по результатам исследования Ассоциации директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа в России (АКМР). Рейтинг основан на математической модели, которая включает более 100 показателей практики корпоративных отношений и коммуникаций. Методика подсчета была подготовлена Deloitte СНГ, которая выступает независимым наблюдателем рейтинга.

Coca-Cola HBC Россия стала лучшей среди FMCG-компаний в двух номинациях рейтингах TOP-COMM, Coca-Cola HBC Россия, Coca-Cola HBC Россия новости, Coca-Cola HBC Россия новости сегодня, Coca-Cola HBC Россия последние новости

За прошедший год Coca-Cola HBC Россия сделала значительный шаг вперед. В рейтинге организаций по корпоративным коммуникациям компания поднялась с 16-го на 5-е место, а директор по внешним связям и коммуникациям Ирина Архипова — с 5-й на 4-ю строчку.  При этом компания заняла лидирующие позиции среди производителей товаров народного потребления в этих номинациях.

« Coca - Cola HBC Россия участвует в рейтинге TOP-COMM с момента его основания. Приятно, что каждый год наша работа, принципы и стандарты корпоративных коммуникаций высоко оценивают эксперты и коллеги. Это маркер того, что мы движемся в правильном направлении, стимул не останавливаться на достигнутом и продолжать поднимать планку для всего рынка», говорит Ирина Архипова .

Также Coca-Cola HBC Россия попала в топ-10 в рейтинге «Лучшие департаменты по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России» и в номинациях «За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпорации в России» и «За самую эффективную работу в области внутренних коммуникаций корпорации в России».

Фото Coca-Cola HBC Россия

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.