Coca-Cola и Центр занятости населения Москвы объявили о партнерстве
19 июня в Москве начался III Форум социальных инноваций регионов. В первый же день Coca-Cola HBC Россия и Центр занятости населения города Москвы подписали соглашение о совместной работе для повышения возможностей трудоустройства среди молодёжи и качества подготовки кадров.
ГКУ «Центр занятости населения» и Coca-Cola HBC Россия подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь Центр будет информировать соискателей об открытых вакансиях в Компании, проводить предварительный отбор кандидатов, привлекать сотрудников Coca-Cola HBC Россия к участию в карьерных мероприятиях и делиться данными о состоянии рынка труда в столице. Со своей стороны, Компания будет предоставлять Центру актуальную информацию о вакансиях и оказывать экспертную поддержку в вопросах рекрутинга. Также Coca-Cola HBC Россия примет участие в развитии навыков трудоустройства у молодых людей через обучающие тренинги Центра Занятости. В основу ляжет образовательная программа «Youth Empowered — Твой путь к успеху», которая стартовала в России весной этого года.
«Youth Empowered — Твой путь к успеху» — образовательный проект Системы Coca-Cola в России, который помогает развить важные деловые и социальные навыки для построения карьеры и расширения круга знакомств. Онлайн-платформа youthempowered.ru позволяет молодым людям проходить курсы и получать электронные сертификаты. На данный момент доступны бесплатные программы по нетворкингу, коммуникациям, ведению переговоров, финансовой грамотности, проектному менеджменту, развитию навыков продаж и другим дисциплинам.
Олег Цетович, руководитель департамента привлечения и идентификации талантов по России:
« Coca - Cola HBC Россия — один из крупнейших работодателей страны, мы обеспечиваем рабочими местами около 8 000 человек по всей стране. Обладая широкой международной экспертизой в области подбора персонала, мы активно используем все возможные источники привлечения кандидатов, обеспечивая максимальное совпадение ожиданий компании и кандидата. Мы рады началу сотрудничества с Центром занятости населения Москвы, уверены, что оно будет полезным как для нас, так и для жителей столицы».
Устинова Мария Юрьевна, Первый заместитель директора Центра занятости населения города Москвы:
«Мы рады сотрудничеству с Coca-Cola HBC Россия. Оно даст нам большие возможности для трудоустройства широкой категории граждан. А для нашего партнёра большим плюсом станет то, что подбор сотрудников мы будем осуществлять на основании их тестирования и совместных обучающих и мотивирующих онлайн-курсов».
Форум социальных инноваций регионов — крупнейшая дискуссионная площадка для обсуждения социальных проблем, презентации технологий развития сферы и практик субъектов России. Ожидается, что с 19 по 21 июня в нём примут участие 30 000 человек. Здесь можно посетить презентации работодателей и открытые наборы по вакансиям, стать участником дискуссионных программ и круглых столов и первым узнать о совместных проектах бизнеса и государственных структур.
Фото Coca-Cola HBC Россия
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна