Бизнес-пираньи: как эффективнее коммуницировать внутри компании?

Новый стандарт принес мощные дивиденды и десятки новых идей, проект получил конструктивную критику и ушел на доработку, фронт-офис добавил ряд ценных замечаний в верстающийся план развития. О том, как коммуникации будущего приносят свои плоды уже сегодня, эксперты рассказали в свежем выпуске проекта "Бизнес-пираньи". Он опубликован на портале HR-tv.ru сегодня.

бизнес-пираньи

Топ-менеджеры организаций, отвечая на вопрос " Как эффективнее коммуницировать внутри большой компании? ", отметили эффективность внедрения внутрикорпоративных мессенджеров и социальных сетей, поделились способами генерирования идей без изнурительных совещаний и лучшими программными решениями. Все полученные комментарии читайте на странице выпуска и голосуйте за мнения, с которыми солидарны .

Проект "Бизнес-пираньи" - площадка для обсуждения проблем, пожирающих время, энергию и деньги российских предпринимателей. Цель проекта – привлечь бизнесменов к онлайн-обсуждению, способствовать поиску и выработке предпринимательских решений.

В рамках проекта эксперты регулярно отвечают на актуальные вопросы бизнес-сферы, а пользователи – голосуют за лучшее решение.


Смотрите также:

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.