Больше половины российских компаний практикуют хантинг
Хантинг остается в России распространенной практикой подбора персонала, об этом говорят результаты опроса, проведенного hh.ru.
С попытками «увести» их сотрудников сталкивалось большинство опрошенных (93%). 54% опрошенных работодателей признались, что переманивали сотрудников у конкурентов, 18% хантили работников у партнеров или клиентов, 11% уводили персонал и у тех, и у других. Но 39% компаний все же не переманивают сотрудников, а ищут их на рынке.
Сомнительная этичность такого метода подбора персонала в России мало кого смущает: хантинг у конкурентов считают нормой 82% респондентов, у партнеров и клиентов — 49% опрошенных.
Что касается самых популярных объектов охоты, то это:
- продажники, их пытались переманить 52% опрошенных;
- ИТ-специалисты (34%);
- топ-менеджеры (28%).
При этом, самыми эффективными «приманками» практически с равным результатом стали предложение нового интересного функционала (за него проголосовало 67% респондентов) и увеличение зарплаты (66%). Их ближайший конкурент «более высокая должность» серьезно отстал и набрал только 37% голосов.
В опросе участвовали 130 компаний из разных регионов России.
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна