Директора «Роснефти» будут получать не менее $500 000 в год

hr управление_персоналом бизнес организация компания корпоративное корпоративный персонал сотрудники персонал управление_персоналом подбор_персонала рекрутинг Основное вознаграждение для каждого члена совета директоров «Роснефти» составит $500 000 за корпоративный год (27,9 млн руб. по курсу ЦБ на 10 июня), говорится в положении компании о вознаграждении и компенсации расходов членов совета директоров. Документ был утвержден советом директоров еще 9 апреля 2015 г. и опубликован на сайте компании. Дополнительное вознаграждение полагается членам комитетов при совете ($30 000), председателям комитетов ($50 000) и председателю совета директоров ($100 000).

Но вознаграждение может быть выплачено и акциями «Роснефти». В таком случае размер пакета определяется исходя из размера вознаграждения каждого директора и средневзвешенной стоимости акций «Роснефти» за период с избрания совета по дату проведения заседания совета директоров, на котором определяется размер и форма выплат. При этом членам совета рекомендуется не продавать основную часть полученных ими акций (50% и более) и не использовать любые механизмы хеджирования в течение минимум одного года после выхода из совета. Вопрос о форме и размере вознаграждения выносится на утверждение собрания акционеров.

Действие положения не распространяется на членов совета директоров, являющихся госслужащими или членами правления «Роснефти». Представитель компании не ответил на запрос «Ведомостей». Ранее «Роснефть» раскрыла месячный оклад президента Игоря Сечина – от 15 млн до 20 млн руб.

Чаще всего «Роснефть» платила акциями (см. таблицу). И это более эффективно, отмечал в июне 2013 г. на годовом собрании акционеров Сечин. Такое вознаграждение служит дополнительной мотивацией для совета директоров содействовать повышению стоимости компании, объяснял он. Сечин и сам акционер. Ему принадлежит крупнейший пакет акций «Роснефти» (0,1273%) среди топ-менеджеров госкомпании.

Источник: http://www.vedomosti.ru

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.