"Ведомости": "Одноклассники" могут ввести плату за просмотр видео

МОСКВА, 17 марта. /ТАСС/. Российская социальная сеть "Однoклассники" намерена протестирoвать платную мoдель показа видео. Об этом пишет газета "Ведoмости" со ссылкой на представителя компании Анастасию Жбанoву.

"В частности, среди вариантов взимания платы с пользователей рассматриваются платная подписка на телеканалы, сериалы и плата за просмотр отдельных фильмов и видео. Окончательное решение о введении платной модели компания примет в ближайшие шесть месяцев", - отметила она.

В настоящее время компания монетизирует показы видео по рекламной модели - пользователям показывают рекламу до ролика и после. По словам Жбановой, не исключается, что компания не будет вносить изменений.

По информации "Ведомостей", самые популярные видео в этой соцсети - короткие пользовательские ролики в категории развлечения, дети, образование и идеи для жизни, при этом большая часть видеоконтента (88%) - тот, который размещают сами пользователи и который никак не монетизируется.

Социальная сеть "Одноклассники" принадлежит Mail.ru Group, так же, как и "Мой мир" и "ВКонтакте". Количество зарегистрированных пользователей по всему миру на конец 2016 г. - 290 млн человек.

0

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.