СМИ подсчитали доходы МТС от введения платы за услугу «Вам звонили»

Доходы МТС от услуг с добавленной стоимостью (VAS) в IV квартале 2015 года выросли на 1,5 млрд руб. (почти в 2,3 раза) по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные AC&M Consulting.

Выручка «Мегафона» от VAS выросла в IV квартале 2015 года на 25% (на 757 млн руб.), «Вымпелкома» — на 27% (518 млн руб.). В результате МТС стала лидером по росту доходов от мобильной связи в России — они выросли на 0,4%, в то время как у «Вымпелкома» они увеличились на 0,3%, а у «Мегафона» сократились на 0,6%.

С 1 октября 2015 года МТС сделала платной для пакетных тарифов услугу «Вам звонили», за которую на протяжении многих лет плата не взималась. По оценке гендиректора «ТМТ консалтинга» Константина Анкилова, на пакетные тарифы МТС подписаны 30-40% ее абонентов. В то же время, из тех абонентов, которые знают, что услуга стала платной (а это далеко не все), только 40% от нее отказались, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

Если опираться на эти оценки, то получается, что с IV квартала 2015 года за услугу «Вам звонили» стали платить от 14 до 18 млн абонентов оператора. За три месяца МТС могла снять с каждого из них за оповещения о пропущенных вызовах по 81 руб., а в сумме – 1,1–1,5 млрд руб., что составило бы 1,5–2% всей квартальной выручки МТС от мобильной связи в России, отмечает издание.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников отметил, что оператор учитывает в сегменте VAS также доходы от мобильной коммерции. По его словам, на рост доходов повлияли «масштабная рекламная кампания денежных переводов с мобильного счета, а также ряд совместных проектов с Ali Express и крупными игорными компаниями». Солодовников не уточнил, какова в этом росте доходов доля от услуги «Вам звонили». Аналитик AC&M Consulting Оксана Панкратова считает, что доходы от услуги составили примерно половину.

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.