Исследование: абонентская база платного ТВ в России выросла на 5,2%
МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Абонентская база платного ТВ в России по итогам первого квартала, по предварительным данным, составила 39,97 миллиона домохозяйств, что на 5,2% (или на 1,97 миллиона пользователей) больше, чем за тот же период 2015 года, свидетельствует отчет аналитического агентства TelecomDaily.
По сравнению с предыдущим кварталом рост абонбазы составил 0,9% или 350 тысяч домохозяйств. "Это худший результат за последние несколько лет", — отмечает TelecomDaily.
Уровень проникновения сервисов платного ТВ составил 72%, как и на конец 2015 года. Средний чек на одного абонента остался на уровне 155 рублей в месяц.
Как отмечается в отчете, в первом квартале порядка 90% подключений абонентов обеспечила первая "пятерка" крупнейших операторов ТВ – "Триколор ТВ", "Ростелеком", "Орион Экспресс", МТС и "ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru").
Крупнейший игрок, спутниковый оператор "Триколор ТВ", на долю которого приходится 30% рынка платного ТВ, увеличил абонентскую базу по сравнению с четвертым кварталом 0,6% (на 70 тысяч) — до 11,87 миллиона домохозяйств. Абонбаза "Ростелекома", занимающего 22% рынка, выросла почти на 2% (на 170 миллионов домохозяйств) — до 8,77 миллиона. "Орион Экспресс" (7,1% рынка) увеличил базу на 1,4% (39 тысяч домохозяйств) — до 2,839 миллиона.
МТС, который занимает 7% рынка, в первом квартале нарастил абонбазу платного ТВ на 0,4% (на 10 тысяч подписчиков) – до 2,755 миллиона домохозяйств. "ЭР-Телеком", занимающий 6,8% рынка, на конец первого квартала предоставлял услуги в 2,71 миллиона домохозяйств, что на 0,9% (25 тысяч домохозяйств) больше, чем на конец 2015 года.
Оцените статью
Статья легко читается
Объем статьи оптимальный
Статья была информативна
Тема статьи полностью раскрыта
Материал излагается ясно, последовательно
Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»