44% соискателей предпочитают гибридный формат работы

Только для 17% россиян формат работы не имеет значения, в то время как большинство ориентированы исключительно на гибридный график.

Русская Школа Управления (РШУ) совместно с сервисом «Зарплата.ру» опросили свыше 2100 специалистов из разных федеральных округов России и узнали, что 44% специалистов удобно работать несколько дней в офисе и несколько — из дома. 20% выбрали исключительно офисный формат, 19% — только удаленный.

Кроме гибридного формата, многие респонденты также предпочитают гибкий график. 32% опрошенных отметили, что могут работать в удобное для них время: 13% сами определяют, когда работать, а 19% имеют гибкий график с определенными ограничениями. 43% участников опроса хотели бы работать по гибкому графику, но пока не имеют такой возможности. Лишь 25% заявили, что им удобнее фиксированный график.

При этом 54% респондентов отметили, что гибкий график способствует повышению их продуктивности, так как позволяет работать в удобное время. Однако 18% признались, что им сложно организовать свой день самостоятельно, что снижает эффективность, а 28% не замечают значительной разницы.

Удаленная работа также пользуется популярностью. За последние два года 38% россиян работали вне офиса: 13% постоянно трудились удаленно, а 25% — периодически. 38% не имели такого опыта, но хотели бы попробовать дистанционную работу, в то время как 24% заявили, что удаленка им не подходит.

Кроме того, 35% респондентов считают, что работают дома эффективнее, чем в офисе. 41% не видят разницы, а 24% признались, что на удаленке их продуктивность снижается.

0

Рекомендуемые материалы

Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений
Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.