Китай стал основным импортером сладостей из России

Китай - относительно новый рынок для российских сладостей, однако в первые два месяца текущего года экспорт сладостей в республику вырос более чем в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Китай за первые два месяца 2016 года вышел в лидеры импорта шоколада и кондитерских изделий из России, увеличив закупки в 4 и более чем в 10 раз соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Центр исследований кондитерского рынка (ЦИКР).

"В 2016 году на первые позиции по закупкам российской кондитерской продукции стал выходить Китай — относительно новый рынок для российских сладостей. В январе-феврале 2016 года экспорт мучных кондитерских изделий в Китай вырос до 1,58 тысячи тонн, более чем в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (137 тонн)", — говорится в исследовании.

Экспорт шоколадных кондитерских изделий в Китай за этот период вырос почти в 4 раза — до 2,5 тысячи тонн с 616 тонн в январе-феврале 2015 года.

В целом экспорт шоколадных изделий российского производства за январь-февраль вырос на 18% в годовом выражении — до 19,7 тысячи тонн, мучных кондитерских изделий — на 15,6%, до 24,9 тысячи тонн. В стоимостном выражении продажи шоколадных изделий выросли на 5,4% — до 52,7 миллиона долларов, мучных кондитерских изделий — на 7,7%, до 37,6 миллиона долларов.

В целом российский экспорт кондитерских изделий в январе-феврале составил 101 миллион долларов и 50,25 тысячи тонн, что выше аналогичного показателя 2015 года на 5% и 14,2% соответственно.

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Тема статьи полностью раскрыта

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.