Microsoft изменила "синий экран смерти"

Разработчики Windows 10 решили помочь пользователям самостоятельно справиться с критической ошибкой системы – в новой версии ОС на знаменитом "синем экране смерти" появится QR-код, отмечает The Verge.

МОСКВА, 12 мар - РИА Новости. Пользователи Windows 10 смогут увидеть новую версию "синего экрана смерти" - сообщения о критической ошибке в работе операционной системы, сообщает портал The Verge.

Теперь при ошибке ОС на мониторах будет отображаться QR-код, который отправит владельца компьютера в справочный раздел на сайте Microsoft. Туда также можно попасть при помощи ссылки, расположенной справа от кода.

The new Windows Blue Screen of Death has a... QR code? https://t.co/0DzCoO4iMB pic.twitter.com/x7cEcYnV1C

"Microsoft использует QR-коды, чтобы специалистам легче было разобраться в причинах ошибки и чтобы пользователи Windows 10 могли быстро просканировать код с телефона и получить доступ к вспомогательным статьям или обратиться к специалистам", - отмечает The Verge.

Нововведение можно будет увидеть в новой версии Windows 10 Anniversary Update, выход которой запланирован на лето текущего года.

В ранних версиях ОС большую часть "синего экрана смерти" занимали технические данные, в 2012 году к отчету о критической ошибке добавили грустный смайлик.

Microsoft seems to be making a clever change to its dreaded Blue Screen of Death https://t.co/mNNfdiLp1K pic.twitter.com/2hStsv5xuA

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Статья была информативна

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.