Уровень безработицы уменьшился за первую неделю апреля менее чем на 1%

Уровень безработицы снижается в 57 регионах, отметили в пресс-службе министерства труда и соцзащиты. Наиболее значительный рост безработицы наблюдается в Санкт-Петербурге, добавили в пресс-службе.

МОСКВА, 11 апр – РИА Новости. Численность официально зарегистрированных безработных граждан за первую неделю апреля уменьшилась в РФ на 0,5%, сообщила в понедельник пресс-служба министерства труда и соцзащиты.

В ведомстве отметили, что за прошедшую неделю снижение численности безработных граждан произошло в 57 регионах. Наибольшее – в республиках Калмыкия, Бурятия, Крым, Кабардино-Балкария, а также Алтайском крае, Воронежской, Астраханской, Омской, Ростовской и Калужской областях.

По данным министерства, в 26 регионах отмечался рост численности безработных граждан, при этом рост более 1% наблюдался в пяти регионах. Наиболее значительный – в Ханты-Мансийском автономном округе, республиках Ингушетия, Коми, Чувашия, Санкт-Петербурге, Орловской и Рязанской областях.

По данным ведомства, на 1 марта 2016 года уровень регистрируемой безработицы в среднем по России составил 1,4% от численности экономически активного населения. В этот же период прошлого года это показатель составлял 1,3%. По состоянию на 6 апреля 2016 года количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости, составило 1,2 миллиона.

Оценка удовлетворенности посетителей контентом материалов на сайте Ria.ru

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Статья была информативна

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.