В Японии разработан робот-гид, призванный помогать покупателям в торговых центрах

ТОКИО, 11 апреля. /Корр. ТАСС Василий Головнин/. Японский электротехнический гигант Hitachi начал принимать заказы на нового робота-гида, призванного оказывать помощь посетителям в крупных торговых центрах. Аппарат с невыговариваемым названием "EMIEW3" с помощью оптических сенсоров будет вычленять в толпе людей, которые ведут себя растерянно или топчутся у табло с указанием отделов и подразделений. Робот будет подъезжать к ним на колесиках и голосом предлагать помощь. "Разговаривать" он умеет по-японски и по-английски.

Смотрите также В Японии готовят "Олимпиаду роботов"

Кибернетический гид может проводить покупателя к нужному прилавку, выяснив, что тому, например, нужна удочка или, допустим, школьный ранец. Робот при этом будет владеть огромным массивом информации, содержащейся на удаленных серверах - с ними он будет связан с помощью т.н. облачных технологий. Аппарат предполагается использовать также для поиска потерявшихся детей, которые могут заблудиться в гигантских торговых центрах, если их родители слишком увлекутся покупками. Чтобы не напугать ребенка, роботу придали забавную внешность героя мультфильма, а рост ограничили 90 сантиметрами.

Hitachi намерена совершенствовать эту модель и придавать ей новые функции. Корпорация рассчитывает продать большую партию роботов-гидов для летней Олимпиады, которая пройдет в Токио в 2020 году.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.