Росрыболовство: новая структура Главрыбвод объединит все государственные рыбоводные заводы

МОСКВА, 8 апреля. /ТАСС/. Государственные рыбоводные заводы объединит новая структура - Главрыбвод. Об этом сообщил заместитель министра сельского хозяйства руководитель Росрыболовства Илья Шестаков, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

"7 апреля 1934 г. был образован Главрыбвод. Сегодня же мной подписан приказ о переименовании Мосрыбвода в Главрыбвод, который станет головной организацией и объединит все государственные рыболовные предприятия", - заявил Шестаков во время расширенного заседания коллегии Росрыболовства, посвященного итогам 2015 г. и планам на 2016 г.

"Нам нужна головная структура для повышения качества управления, а также для увеличения выпуска молоди биоресурсов для их восстановления", - пояснили ТАСС в Росрыболовстве, добавив, что создание такого учреждения позволит оптимизировать финансирование.

В частности, к Главрыбводу к 2017 г. должны быть подключены все учреждения данного профиля кроме дальневосточных. Ведомство проводит реорганизацию в целях повышения результативности мероприятий по сохранению и пополнению запасов водных биоресурсов и повышения эффективности использования средств бюджета, говорится в пресс-релизе. Первый этап реорганизации системы начался в 2015 г.

Главрыбвод занимался комплексными мероприятиями по сохранению водных биоресурсов. Позже система была разделена на отдельные учреждения по разным регионам. Сейчас в ведении государства находится более 100 рыбоводных заводов, управляемых разными учреждениями.

0

Рекомендуемые материалы

В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников
Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.