«Открытие Холдинг» стал владельцем 1,7% акций ВТБ

ОАО «Открытие Холдинг» является держателем 1,77% акций банка ВТБ. Об этом свидетельствуют данные о составе акционеров кредитной организации.

В то же время, как отмечает «Интерфакс», в январе, когда ВТБ в последний раз раскрывал информацию о владельцах акций, компании в списке не было. ВТБ, в свою очередь, является владельцем 9,99% акций ОАО «Открытие Холдинг».

Финансовая корпорация «Открытие» — одна из крупнейших инвестиционно-банковских групп, в структуру которой входят «Открытие Брокер», «Открытие Капитал», УК «Открытие», «Ханты–Мансийский банк «Открытие», банк «ФК Открытие», «Открытие Страхование».

В 2014 году холдинг приобрел у ВТБ 19,85% кипрского банка RCB BANK LTD.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.