Первое в Сибири приложение для наблюдения за уровнем воды в реках запустили в Томске

ТОМСК, 5 апреля. /ТАСС/. Томские специалисты разработали систему для оперативного автоматизированного сбора информации уровней воды на реках, а также оповещения соответствующих структур о превышении критических отметок, сообщили в пресс-службе регионального МЧС.

"В случае угрозы возникновения ЧС система позволяет сформировать и осуществлять рассылку голосового сообщения (главам администраций, спецслужбам - прим. ТАСС)", - отметили в пресс-службе.

В ведомстве ТАСС пояснили, что система в этом году заработала впервые, Томская область является единственным регионом, использующим такой комплекс.

Аппаратно-программный комплекс "Паводок" в автоматическом режиме выводит информацию в таблицах, используя геолокационные сервисы и сервисы по формированию графиков. Визуализация собранной информации способна оказать помощь в принятии правильных оперативных решений, а также оценить риски, отмечают в МЧС. Данные дублируются на специальной вкладке на сайте регионального ведомства.

Все изменения отображаются моментально без задержек во времени, при этом используются зашифрованные каналы передачи данных. Система имеет мобильное приложение. Информацию можно получить на сайте pavodka.net.

Комплекс создан группой компаний "Техномаг" при участии специалистов МЧС, томского подразделения Росгидромета, администрации Томской области и Томского государственного университета.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.