«Лентач» сообщил о закрытии своего сообщества во «ВКонтакте»

​Новостное сообщество «Лентач» объявило об остановке своей работы администрацией «ВКонтакте». Об этом сообщается на странице сообщества.

Как отмечается в сообщении, администрация социальной сети запретила сообществу размещать на своей странице любые ссылки на новости, заметки, статьи и большие тексты. В администрации «ВКонтакте» объяснили этот запрет тем, что «Лентач» неоднократно нарушал правила размещения рекламы.

«Прямой рекламы в нашем сообществе, как вы знаете, нет и никогда не было, — подчеркнули в сообществе, — Как мы умудрились нарушить правила размещения того, чего у нас никогда не было, нам неизвестно».

Вместе с тем пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников заявил РБК, что соцсеть не приостанавливала работу сообщества. «Лентач» неоднократно нарушал правила размещения рекламы, действующие для сообществ «ВКонтакте», о чем их администраторы также были неоднократно предупреждены нашей службой поддержки. Сегодня «Лентач» в очередной раз эти правила нарушил, после чего в сообществе были временно отключены гиперссылки», — объяснил он.

Красников отметил, что на данный момент сообщество продолжает функционировать и в состоянии выкладывать новые записи, фото и видео.

«Лентач» является бывшим сообществом «Ленты.ру». После смены руководства издания в 2014 году его страница была передана в управление читателей. На момент публикации материала на страницу «Лентача» во «ВКонтакте» были подписаны более 1 млн человек. В сообществе отметили, что оно продолжит работу в Facebook и Twitter.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.