«Газпром» получит долю в проектах OMV в Северном море

В Петербурге в пятницу, 1 апреля, предправления «Газпрома» Алексей Миллер и предправления OMV Райнер Зеле подписали несколько документов о дальнейшем развитии стратегического сотрудничества между компаниями, говорится в сообщении «Газпрома». В частности, было подписано соглашение об основных условиях сделки по обмену активами, в котором определены активы для участия в сделке со стороны OMV.

OMV собирается сотрудничать с «Газпромом» в Северном море, заявил Зеле на совместной пресс-конференции, передает «Интерфакс». «Наша работа с «Газпромом» в Европе будет связана с Северным морем и проектами в Северном море. Обмен активов с «Газпромом» предполагает шельф Норвегии и Северного моря. Речь идет о работающих компаниях в нефтегазовой сфере», — заявил он, не уточнив деталей. Но в сделку не войдут австрийские активы OMV (НПЗ в Швехате под Веной и крупнейший газовый дистрибьютор Австрии Econgas), о которых ранее писала местная пресса, добавил Зеле.

В обмен на эти активы OMV получит 24,98% участия в проекте по разработке участков 4А и 5А ачимовских отложений Уренгойского месторождения, говорилось в соглашении об основных условиях обмена активами, подписанном руководителями двух компаний в сентябре 2015 года. Эти участки планируется запустить в эксплуатацию в 2017 году, указано в меморандуме «Газпрома» к выпуску евробондов. На них планируется добывать до 14,5 млрд куб. м газа и 4,2 млн т конденсата ежегодно.

«Сделка по обмену будет закончена в 2016 году, после оценки активов. Нет причины для отмены сделки», — сказал в пятницу Миллер.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.