Google удалил треть ссылок из результатов поиска по запросам россиян

В 2014 году по решению Суда Европейского союза пользователи получили право направлять поисковым системам запросы на удаление некоторых результатов поиска по их имени. Из России корпорация получила запросы на удаление 6,464 тысячи URL-адресов, из которых 26,3% было удалено.

МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. Американская корпорация Google получила 1,463 тысячи запросов из России на удаление из поисковой выдачи 6,464 тысячи URL-адресов с личной информацией, было удалено 26,3% адресов, говорится в материалах интернет-компании.

Поисковые системы должны рассматривать такие запросы в индивидуальном порядке и могут отказывать в их удовлетворении, только если содержимое представляет интерес для общества.

В целом в Европе, начиная с указанной даты, Google получил 409,591 тысячи запросов на удаление 1,43 миллиона URL-адресов, было удалено 517,952 тысячи адресов (42,6%).

В России закон о "праве на забвение" вступил в силу с 1 января 2016 года. Крупнейший российский поисковик "Яндекс" получил 3,6 тысячи обращений от 1,348 тысячи человек об удалении ссылок, удовлетворив 27% обращений, по 73% ответил отказом, в том числе по 9% — частичным отказом (удовлетворили требования в отношении части ссылок из обращения).

0

Рекомендуемые материалы

В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников
Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.