«Евросеть» снизила цены на смартфоны

«Евросеть» снизила цены на большинство смартфонов. Согласно информации на сайте сети, скидки на некоторые модели составляют от 6 до 50%.

Новую стратегию продаж «Евросеть» приняла с учетом текущих экономических реалий, рассказал «Интерфаксу» президент компании Александр Малис. «Раньше рынок смартфонов был высокомаржинальным, но сейчас рынок сужается, стоимость телефона становится важна потребителю. Крупные игроки это понимают», — рассказ он.

Как он объяснил, в условиях кризиса спрос россиян сосредоточен на смартфонах стоимостью от 6 тыс. до 15 тыс. руб.

По словам Малиса, снижение цен на смартфоны в сети не является разовой акцией и не связано со стратегией низкомаржинальных продаж ПАО «Мобильные Телесистемы» (МТС). «Мы в первую очередь нацелены на борьбу с небольшими «серыми» сетями. В условиях кризиса на продуктовом рынке уже идет процесс перехода покупателей в крупные розничные сети. То же самое должно произойти и с мобильным ретейлом», — отметил он.

Как рассказал источник агентства, близкий к ретейлеру, новые цены на смартфоны «Евросеть» установила в расчете на то, чтобы они были ниже цен на аналогичные модели Samsung.

В июле прошлого года четыре сети сотового ретейла — «МегаФон», «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), «Связной» и «Евросеть» — отказались от закупок смартфонов Samsung. Они сослались на возросший уровень брака в устройствах корейской компании: по отдельным партиям он достигал 7%, заявил тогда Малис.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.