Половина россиян поверила в способность правительства победить кризис

Более половины жителей России уверены, что правительство знает, как бороться с экономическим кризисом, и почти каждый второй считает, что власти способны выправить ситуацию уже в ближайшее время. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, проведенного в середине февраля среди 1,6 тыс. человек.

Согласно данным опроса, 55% россиян считают, что у правительства есть продуманный план по выходу из экономического кризиса. Среди них 70% — сторонники «Единой России», и 64% — молодежь в возрасте 18–24 лет.

Обратной точки зрения придерживаются 32% опрошенных. Среди них большая часть — это сторонники непарламентских партий (56%), а также сторонники КПРФ (48%).

Почти каждый второй опрошенный россиянин (49%) верит в то, что правительству удастся изменить положение дел в экономике, свидетельствуют данные ВЦИОМ. Скептически по этому вопросу настроены 23% респондентов, еще 23% полагают, что шансы на неуспех и на неудачи примерно равны.

По словам ведущего эксперта управления мониторинговых и электоральных исследований ВЦИОМ Олега Чернозуба, Россия проходит текущий кризис «намного более успешно, чем в 2009 году». «Население верит в фундаментальную устойчивость рубля и подспудно готовится к остановке роста цен или даже — к их падению. При этом не «целых», а «всего» 55% россиян допускают, что у властей существует план преодоления кризиса», — считает Чернозуб.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.