В США экс-директора банка арестовали за мошенничество на $95 млн

Бывший директор нью-йоркского инвестиционного банка PJT Partners Эндрю Касперсен арестован по обвинению в обмане инвесторов более чем на $95 млн, передает телеканал ABC.

39-летнего Касперсена задержали 26 марта. После первого появления в суде его выпустили под залог в $5 млн.

В ходе слушаний в федеральном суде Манхэттена, состоявшихся 28 марта, прокурор заявил, что банкир обманул клиентов PJT Partners, вкладывая миллионы долларов в мнимые акции. Он занимался мошенническими операциями с июля 2015 года по март 2016 года.

«Для реализации своей мошеннической схемы на $95 млн Касперсен пошел на позорный фарс — создание фальшивых адресов электронной почты, вводящих в заблуждение доменных имен и выдумывание вымышленных финансистов», - сказал федеральный прокурор Прит Бхарара в заявлении для прессы.

Прокуратура говорит, что Касперсен обманным путем вымогал средства инвесторов, обещая, что их инвестиции будут в безопасности. По информации ведомства, он использовал средства в размере почти $25 млн из благотворительного фонда для торговли ценными бумагами на своем личном брокерском счете. При этом он потерял большую часть денег, занимаясь агрессивной торговлей опционами. Фонд не получил обратно своих денег.

Комиссия по ценным бумагам и биржам выдвинула против Касперсен гражданские обвинения с целью вернуть деньги инвесторов и наложить штраф.

Если Касперсена признают виновным по обоим обвинениям, ему грозит до 40 лет тюрьмы.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.