Более чем 11 млн руб. получили сотрудники "Санофи" за приведенных друзей

За 3 года действия программы рекомендаций компания "Санофи" выплатила уже порядка 11 миллионов вознаграждения сотрудникам, чьи друзья и знакомые начали работу в коллективе. Об этом сообщила руководитель отдела рекрутмента компании "Санофи" Наталия Чепрасова в одном из самых популярных интервью порталу HR-tv.ru по итогам 2015 года ( число на момент июня 2015 г. – прим. редакции ).

друзья

По словам Чепрасовой, более 30% сотрудников, которые трудятся в организации, пришли именно по рекомендациям.

Другие тезисы беседы:

- Используя программу рекомендации при найме сотрудников, мы информируем рынок о том, что компании "Санофи" требуются лучшие кандидаты;

- "Санофи" является диверсифицированной компанией, есть возможности роста в различных направлениях;

- В последнее время мы очень активно используем социальные сети, потому что в большинстве своих вакансий мы полагаемся на молодую аудиторию 25-27 до 30 лет;

- Подготовленные амбассадоры "Санофи" - это сотрудники компании "Санофи", которые на добровольных началах, руководствуясь желанием продвигать и любовью к компании, приходят в вузы и активно рассказывают о том, что такое "Санофи", какая у нас миссия, почему хорошо работать в "Санофи", почему правильно было бы сделать такой карьерный выбор.

Читать или смотреть еще>>

Сообщение подготовлено в рамках итогового проекта с самыми популярными материалами портала HR-tv.ru за 2015-й год .

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.