У HR-службы рекламщиков самая крепкая память

Подбор персонала для рекламного бизнеса имеет одну интересную особенность: HR-специалисты не теряют из поля зрения ни одного кандидата, даже если он не был трудоустроен. Почему – порталу HR-tv.ru в одном из самых популярных интервью по итогам 2015 года объяснила  директор по подбору и развитию персонала коммуникационной группы TWIGA Ирина Ларина.

реклама

Дело в том, что рекламный рынок достаточно узкий (и профессионалы топового уровня в результате наперечет) и гибкий, соответственно, для вновь возникающих проектов могут понадобиться специалисты, в которых не было нужды еще некоторое время назад.

"Если сегодня у нас не оказалось для кандидата интересной позиции, возможно, через год, когда у нас будет новый клиент, новый выигранный тендер, наши взаимоотношения возобновятся, – рассказала Ирина Ларина. - Поэтому именно личный контакт с каждым интересным кандидатом на рынке рекламных услуг дает возможность прибегать не только к работным сайтам, не только к социальным сетям, но к такой базе, наработанной годами".

Сообщение подготовлено в рамках итогового проекта с самыми популярными материалами портала HR-tv.ru за 2015-й год.

0

Рекомендуемые материалы