У HR-службы рекламщиков самая крепкая память

Подбор персонала для рекламного бизнеса имеет одну интересную особенность: HR-специалисты не теряют из поля зрения ни одного кандидата, даже если он не был трудоустроен. Почему – порталу HR-tv.ru в одном из самых популярных интервью по итогам 2015 года объяснила  директор по подбору и развитию персонала коммуникационной группы TWIGA Ирина Ларина.

реклама

Дело в том, что рекламный рынок достаточно узкий (и профессионалы топового уровня в результате наперечет) и гибкий, соответственно, для вновь возникающих проектов могут понадобиться специалисты, в которых не было нужды еще некоторое время назад.

"Если сегодня у нас не оказалось для кандидата интересной позиции, возможно, через год, когда у нас будет новый клиент, новый выигранный тендер, наши взаимоотношения возобновятся, – рассказала Ирина Ларина. - Поэтому именно личный контакт с каждым интересным кандидатом на рынке рекламных услуг дает возможность прибегать не только к работным сайтам, не только к социальным сетям, но к такой базе, наработанной годами".

Сообщение подготовлено в рамках итогового проекта с самыми популярными материалами портала HR-tv.ru за 2015-й год.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.