Россия – в пятерке самых привлекательных стран для туристов из Китая

В рейтинге самых привлекательных стран для китайских туристов Россия оказалась на 4-й строчке, после США, Германии и Франции, передает портал HR-tv.ru . Об этом сообщает сегодня Ассоциация туроператоров России со ссылкой на университет Цинхуа, ведущее образовательное учреждение КНР.

будда

Сразу после нашей страны указаны Великобритания, Канада, Италия, Испания, Австралия. И последнюю строчку в топ-10 заняла сама КНР, поскольку, как отмечается, китайцы очень любят путешествовать по своей стране. Представленный рейтинг был составлен на основе анализа 39 факторов, включающих экологию, экономику, политику, общество, культуру и спорт.

Источник: АТОР

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.