Плохой сервис там, где сотрудники несчастны - эксперт

Ваши сотрудники плохо обслуживают клиентов не потому, что они плохие люди, а потому что они несчастливы. Такое мнение в интервью порталу HR-tv.ru высказал Джон Шоул , автор книг и обучающих программ по сервису, спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, основатель и президент Service Quality Institute.

куклы

По его мнению, плохой сервис – это результат неважных отношений с коллегами и начальством, плохих условий труда, проблем дома. И хотя менеджеры не всегда и не во всем могут улучшить жизнь персонала, но есть области, на которые руководители могут и должны влиять. "Мотивация, уважение, командная работа, четкая формулировка целей, признание заслуг - это не вишенки на торте, а непосредственные обязанности менеджера", - считает заслуженный гуру сервиса.

Интервью полностью - Сервис - это как любовь, должен быть всерьез и надолго

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.