Плохой сервис там, где сотрудники несчастны - эксперт

Ваши сотрудники плохо обслуживают клиентов не потому, что они плохие люди, а потому что они несчастливы. Такое мнение в интервью порталу HR-tv.ru высказал Джон Шоул , автор книг и обучающих программ по сервису, спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, основатель и президент Service Quality Institute.

куклы

По его мнению, плохой сервис – это результат неважных отношений с коллегами и начальством, плохих условий труда, проблем дома. И хотя менеджеры не всегда и не во всем могут улучшить жизнь персонала, но есть области, на которые руководители могут и должны влиять. "Мотивация, уважение, командная работа, четкая формулировка целей, признание заслуг - это не вишенки на торте, а непосредственные обязанности менеджера", - считает заслуженный гуру сервиса.

Интервью полностью - Сервис - это как любовь, должен быть всерьез и надолго

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.