Корпоративные СМИ «ЛокоТех» признаны лучшими
Корпоративная газета Группы компаний «ЛокоТех» и журнал Train and Brain признаны лучшими на XVI Ежегодном конкурсе в области корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа-2019». Вручение наград состоялось 10 апреля.
Газета «ЛокоТех» победила в номинации «Отраслевые медиа: газета». Журнал Train and Brain занял первое место в номинации «Отраслевые медиа: журнал».
«Для нас большая честь стать лауреатами в престижной номинации конкурса. Высокая оценка нашей деятельности экспертами позволяет нам совершенствовать корпоративные СМИ «ЛокоТех». В ближайшее время мы планируем запустить международную версию журнала и портал Train and Brain на английском языке» , - отметила директор департамента коммуникаций и информационной политики «ЛокоТех» Дарья Топильская .
Корпоративная газета «ЛокоТех» издается с 2013 года, является официально зарегистрированным российским СМИ. В настоящее время ее тираж составляет свыше 22 тыс. экземпляров, она распространяется по всем предприятиям Группы компаний «ЛокоТех». На страницах издания публикуются производственные новости и заметки из жизни заводов и депо, интервью с руководителями, важная стратегическая информация, а также репортажи и фоторепортажи со знаковых мероприятий «ЛокоТех», зарисовки о сотрудниках и ценностях компании.
Train and Brain – системный продукт в области освещения актуальных трендов железнодорожной промышленности и не имеет аналогов в отрасли. В качестве экспертов издания выступают руководители российских и зарубежных локомотивостроительных и ремонтных предприятий, железнодорожных компаний, органов государственной власти, а также ученые и отраслевые аналитики. В журнале публикуются интервью, обзоры, новости и статистика.
Напомним, ранее корпоративная газета «ЛокоТех» признана победителем конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2017» в номинации «Отраслевые категории/Лучшее медиа транспортной сферы/Газета». Также газета вошла в ТОП-10 корпоративных изданий промышленных компаний России по версии портала «Управление производством». Кроме того, издание стало лауреатом престижного национального конкурса «Серебряные нити» в номинации «Лучший дизайн», вошло в финал международного конкурса в области развития связей с общественностью PROBA ICCO Global PR Awards и дважды в шорт-лист премии «Серебряный Лучник».
Журнал Train and Brain стал победителем конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ» 2018 года в номинации «Лучшее корпоративное издание смежников».
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Его цели: сформировать понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа, стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа и др.
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна