Спрос на Хорватию вырос "больше, чем ожидалось"

Среди российских туристов вырос спрос на Хорватию. Об этом сообщила сегодня Ассоциация туроператоров России.

По наблюдениям представителей туротрасли, в основном россияне ехали в Хорватию на отдых от 7 до 14 дней, но определенный процент туристов, как правило, с детьми, отправлялись и на более длительный срок – от 21 до 28 дней и дольше. Наибольшей популярностью пользовался полуостров Истрия.

Хорватия

Как сообщается, туроператоры, заметив повышения интереса, планируют расширять предложения по этой стране.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.