Операторов контакт-центров все больше учат онлайн

О смещении фокуса в сторону использования систем дистанционного электронного обучения заявила руководитель подбора и обучения персонала компании Teleperformance Анна Овчинникова, выступая в начале декабря на Форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре, передает портал HR-tv.ru .

Анна Овчинникова

"Для нас это не просто новомодное веяние, а действенный инструмент, наиболее подходящий для развития и мотивации поколений Y и Z", - отметила она.

Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре прошел 1 и 2 декабря 2015 года в Москве. На нем эксперты и профессионалы рынка поделились своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.