Бизнес осторожничает и не планирует наращивать персонал

Итоги 3-го квартала 2015 года показали падение индекса RSBI в вопросе найма и оплаты труда персоналу. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Промсвязьбанка". По данным компании, индикатор впервые за все время наблюдения упал ниже 50,0.

В целом, тенденции по сокращению персонала у МСБ наблюдаются третий квартал подряд, но тренд демонстрировал замедление, и были ожидания перехода в рост. Но в 3 кв. 2015 года число предпринимателей, которые увеличивали штат, вновь существенно сократилось.

В прогнозах на 4 кв. бизнес осторожен и не планирует начинать активно наращивать персонал. Произошли изменения и в оплате труда. Если раньше респонденты констатировали повышение оплаты труда работникам, то в 3 кв. и в прогнозах на 4 кв. 2015 года они этого делать не планируют.

Значение «Индекса Опоры RSBI» выше 50 пунктов интерпретируется как рост деловой активности; ниже 50 пунктов – снижение деловой активности.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.