«На старт, внимание, марш»: WOWHR KAZAN состоялась!

Первая конференция для HR-специалистов прошла в Казани. Организатором мероприятия выступил информационно-образовательный портал HR-tv.ru

«На старт, внимание, марш»: WOWHR KAZAN состоялась!

5 июня в столицу Татарстана съехались руководители и ведущие специалисты HR-служб крупнейших российских компаний. Все они прибыли для того, чтобы презентовать успешно внедренные в своих организациях проекты в области управления человеческим капиталом. Среди докладчиков выступили HR-эксперты ООО «НорНикель», АО «Гринатом»,  АО «Международный аэропорт Шереметьево», компаний Рольф, Северсталь и т.д.  Они рассказали о технологиях и инструментах, с помощью которых подбирают, мотивируют и развивают персонал.

Пилотный проект активно поддержало Министерство экономического развития Татарстана и СМИ. Конференцию посетили HR-специалисты крупнейших предприятий и организаций республики, многие из которых активно выражали благодарность организаторам и признавались, что им не хватало профильного мероприятия, в рамках которого можно обменяться ценным опытом с коллегами.  Гоар Ананян, руководитель HR-tv.ru, заверила докладчиков и слушателей, что эта конференция – не последняя.

Фото HR-tv.ru

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.