Отпускной облом

Отпуск, путевки, курс «На текущий момент российские путешественники заняли выжидательную позицию и предпочитают отказаться от поездок, причем как по внутренним, так и по международным направлениям», — сообщил гендиректор онлайн-агентства путешествий Tripsta Филипп Бринкманн.

Реальные доходы населения за год значительно снизились, и это заставляет людей отказываться от трат не первой необходимости. Это подтверждает опрос ВЦИОМ, проведенный в конце июля, когда курсы доллара и евро стремительно поползли вверх. «Из-за экономической ситуации в стране россияне чаще всего отказываются от путешествий», — говорится в сообщении центра. При ответе на вопрос, от чего пришлось полностью отказаться в связи с кризисом, респонденты называли прежде всего путешествия (12 процентов).

По данным агентства путешествий Tripsta, уже в июле было зафиксировано снижение продаж авиабилетов по всем направлениям в среднем на 34 процента. В августе тенденция к сокращению количества бронирований сохранилась. «В последний месяц лета курс рубля достиг февральских показателей, за ним последовал и объем продаж авиабилетов, который также опустился до уровня февраля, когда было забронировано наименьшее в 2015 году количество авиабилетов», — резюмирует Филипп Бринкманн.

Источник: http://lenta.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.