«Аэрофлот» ввел в эксплуатацию уникальные тренажеры для наземного персонала

саметол Не имеющие аналогов в России макеты созданы для обеспечения необходимого уровня профессиональной подготовки работников авиакомпании, задействованных при наземном обслуживании ВС.

Эта инновация позволит будущим специалистам наземного обслуживания на практике отработать навыки эксплуатации спецтехники с соблюдением требований нормативных документов.

Универсальный макет, имитирующий фрагмент фюзеляжа воздушного судна, обеспечивает отработку практических навыков эксплуатации погрузчиков контейнеров, ленточных транспортеров в части «подъезда/отъезда» к ВС, а также «загрузки/выгрузки» средств пакетирования и багажа. Оригинальная компоновка пассажирской двери универсального макета позволяет проводить тренинги как с водителями амбулифтов, так и с водителями самоходных трапов.

Макет передней стойки шасси воздушного судна изготовлен с целью отработки практических навыков эксплуатации аэродромных безводильных тягачей при подготовке к буксировке и выполнении буксировки ВС, а также для определения исправности механизма «захвата» буксировочного тягача после проведения технического обслуживания и ремонта.

Макет части плоскости крыла ВС обеспечивает отработку практических навыков по противообледенительной защите воздушных судов, включающую в себя сложную работу с пультом управления механизма ПОЗ ВС.

Основной целью использования макетов при обучении персонала является повышение уровня безопасности полетов, а именно: минимизация рисков повреждения ВС, спецтехники, средств пакетирования и багажа при наземном обслуживании.

Источник: http://lenta.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.