Вебинар "Как разработать и внедрить в компании KPI: сложности и решения"

26 августа в 15.00 по московскому времени в рамках образовательного сообщества для HR-компетенций «СРЕДА для своих» пройдет вебинар на тему «Как разработать и внедрить в компании KPI: сложности и решения».

Эксперт Ирина Королева, коуч и ментор, член ICU (Международного союза коучей), HRD в "Манго Телеком" расскажет, как компаниям малого и среднего бизнеса разработать реалистичные KPI, которые будут мотивировать сотрудников достигать показателей, а не разочаровывать их.

Вебинар пройдет в формате беседы, когда спикер ответит на вопросы слушателей.

Если разработать kpi правильно, то он мотивирует сотрудника достигать лучшего результата. Польза и для компании, и для сотрудника - все зарабатывают больше!

Важно правильно определить ключевые критерии по основному процессу. Так как если сотрудник увидит недостижимость целей, то не будет к ним стремиться, и мотивация превратится в демотивацию.

При постановке мотивации важно донести цели и способы их достижения. Это изменение, которое может повлиять на заработок, поэтому люди часто волнуются, и руководителю важно уметь отрабатывать возражения.

Вам будет интересно, если вы
- HR любого уровня,
- руководитель подразделения,
- представитель или владелец среднего или малого бизнеса,
- работаете с людьми, управляете ими,

- представителям финансового блока: РОПы, менеджеры по продажам, финдиректора, руководители отделов.

Спикер Ирина Королева объяснит все на примерах из своей практики.


Если у вас есть подобные проблемы:

- вы внедряете инструменты, а они не дают ожидаемого эффекта

- команда не воспринимает ваши инициативы всерьёз

- сотрудники не видят связи между своими действиями, результатами и вознаграждением, что снижает их мотивацию

- диалог с коллективом проходит на «разных языках»

- установка целевых значений без учета предыдущей статистики

- у команды нет согласия с установленными показателями, и она не берет на себя ответственность за их выполнение, то мы ждем вас на нашем вебинаре.

Участники узнают:

  1. Когда встает вопрос о внедрении kpi в компании
  2. Критерии эффективных kpi
  3. Процесс управления и оценка результат бизнес-процесса
  4. Сложности разработки системы сбалансированных показателей
  5. Особенность учета процессных и проектных показателей
  6. Этапы внедрения в подразделениях
  7. KPI для HR.

Ответы на вопросы аудитории.

Ждем вас 26 августа в 15.00 на вебинаре.

Регистрация открыта!


Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.