GAME & LEARN | Конференция-выставка по корпоративному обучению и развитию персонала

Приглашаем на конференцию!

Приглашаем 12 марта 2024 на крупнейшую специализированную конференцию-выставку по корпоративному обучению и развитию персонала GAME & LEARN.

В ПРОГРАММЕ:

КОНФЕРЕНЦИЯ | Более 30 HR-кейсов

HR-эксперты и руководители корпоративных учебных центров представят реализованные кейсы по обучению и развитию сотрудников, поделятся опытом внедрения игровых методов обучения и геймификации, а также результатом применения digital-инструментов для обучения персонала.

ТЕСТ-ДРАЙВ деловых игр в мини-группах

Ведущие разработчики представят более 50 деловых игр для обучения, развития, оценки, мотивации и командообразования персонала.

ВЫСТАВКА | Демонстрация новейших технологий и решений для обучения и развития персонала

Организованный нетворкинг

Спикеры:

  • Максим Лапшин, Начальник отдела цифрового обучения, АО Почта Банк
  • Анастасия Шалдаева, Руководитель отдела обучения и развития, ВсеИнструменты.ру
  • Никифор Студенков, Директором по продажам и клиентскому обслуживанию, АО «‎ФИНАМ»‎
  • Юлия Шустрова, Руководитель направления, Академия комплексных программ развития СберУниверситет
  • Евгения Михайлова, Директор департамента развития персонала и кадровой политики, Самбери
  • Елизавета Лобанова, Руководитель проекта сервиса «Игропрактика», Корпоративный университет Группы НЛМК
  • Ольга Беляева, Директор по управлению талантами и культурой, Отель Mercure Kaliningrad Centre
  • Мария Моховикова, Управление по обучению и оценке персонала, ООО «Норникель Спутник»
  • Ольга Кресс, Директор Корпоративного учебного центра, Иркутская нефтяная компания
  • Татьяна Матвеева, Директор корпоративного университета, Самбери
  • Павел Федосеев, Руководитель отдела обучения, развития и оценки, Альфа-Лизинг и многие другие

Подробную программу мероприятия можно запросить на сайтe

Участие платное


Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.