«Здоровье 360: Управление здоровьем персонала»: кейс компании «АльфаСтрахование»

Логистическая компания FM Logistic решила совместить две важные задачи - укрепить свой бренд на рынке труда и позаботиться о благополучии своих работников. В этом компании FM Logistic помог многолетний партнер - компания АльфаСтрахование, о чем рассказала Холод Кристина, руководитель дирекции развития программ управления здоровьем.

Запрос клиента

FM Logistic обратилась к АльфаСтрахование с целью привлечения и удержания квалифицированных кадров за счет улучшения социального пакета, а также повышения привлекательности бренда работодателя на рынке соискателей.

Суть проекта

Для решения поставленных задач был разработан проект «Здоровье 360». В рамках него была проведена диагностика состояния здоровья сотрудников компании, сформирован Паспорт здоровья коллектива. На основе полученных данных участники проекта были разделены на несколько групп: сотрудники, нуждающиеся в лечении и наблюдении, и сотрудники с выявленными факторами риска возникновения патологии их состояния здоровья в будущем. Для участников проекта были разработаны соответствующие индивидуальные программы, которые прежде всего нацелены на улучшение их состояния здоровья.

Реализация

Проект был реализован в несколько этапов.

1. Совместно, страховщик и заказчик, определили ключевые цели проекта:

  • вовлечение сотрудников в заботу о собственном здоровье, лечение и профилактика хронических заболеваний, улучшение общего самочувствия и снижение уровня стресса;
  • намечены и согласованы социальные и экономические цели проекта.

2. Провели диагностику и анализ состояния здоровья сотрудников.

3. На баз полученной аналитики разработали и реализовали программы:

  • выделили группу сотрудников, нуждающихся в лечении и дальнейшем наблюдении,
  • медицинский советник сформировал индивидуальные планы лечения,
  • организовали лечебные мероприятия для сотрудников группы риска и профилактические активности для всего коллектива,
  • вовлекли коллектив и команду HR клиента в реализацию программы.

4. Следующие этапы – это мониторинг и оценка результатов:

  • промежуточная и итоговая оценки результатов в соответствии с согласованными KPI,
  • анализ эффективности программы, в том числе, на примерах конкретных сотрудников.

Итоги проекта

  • Улучшение качества жизни и здоровья персонала, повышение работоспособности и эффективности.
  • Вовлечение большей части сотрудников в культуру здорового образа жизни.
  • Раннее выявление хронических заболеваний.
  • Развитие бренда, повышение конкурентоспособности на рынке труда.
  • Увеличение доли удержания ключевых специалистов.

Результаты проекта

Благодаря проекту — у 53% сотрудников, которые нуждались в лечении - состояние здоровья стабилизировалось уже за первый год работы проекта. Были Выявлены и поставлены на динамический контроль серьезные заболевания, значительно снижающие качество и продолжительность жизни (к примеру, сахарный диабет и артериальная гипертония).

Более 800 человек уже получили доступ ко всем возможностям программы и количество участников будет расти.

«Здоровье 360» — это ранняя диагностика хронических заболеваний, своевременная помощь, контроль за самочувствием и важными показателями организма персонала, это развитие бренда и повышение процента удержания ключевых специалистов. И прежде всего – это здоровье.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы