Зарубежные стажировки как способ мотивации

Мотивация персонала – важный аспект для динамичного развития любой современной компании. Одним из способов достичь в этом хороших результатов является применение практики зарубежных стажировок. О том, как это работает рассказывает Татьяна Сахарова, HR-менеджер компании Sandvik Coromant.

Зарубежные стажировки: опыт компаний, Татьяна Сахарова, HR-менеджер Sandvik Coromant Россия, адаптация опыта на российские реалии, применение практики зарубежных стажировок, мотивация стажировкой, мотивация поездкой зарубеж, практика стажировок для студентов

На нашем опыте стажировки не только зарекомендовали себя как наиболее эффективный способ обмена положительным опытом между подразделениями, но и как вспомогательный инструмент для сотрудников, выходящих на новую должность – с их помощью процесс интеграции проходит легче и быстрее. Также в компании Sandvik Coromant есть практика стажировок для студентов, для реализации которой мы заключаем договоры с зарубежными вузами.

Читайте также: 3 условия превращения в желанного работодателя для молодых

В зависимости от поставленных задач, срок стажировки сотрудников может составлять от одной недели до месяца. Стажировки для студентов, как правило, более длительные – до четырех месяцев.

Для того, чтобы сделать стажировку максимально эффективной менеджер, который направляет сотрудника, составляет ему индивидуальный план и программу, включающую в себя всю необходимую информацию, которую тот должен получить.

Выбор страны для стажировки зависит от направления и функционала, который требуется перенять. Так, по производственному направлению основные страны, с которыми мы сотрудничаем – Швеция и Индия, по продажам популярность набирает Великобритания, что обусловлено нашим делением на регионы продаж и стремлением подбирать страну в своем регионе продаж. Также наши сотрудники получают опыт по общему глобальному функционалу в Америке и в Германии.

Зарубежные стажировки: опыт компаний, Татьяна Сахарова, HR-менеджер Sandvik Coromant Россия, адаптация опыта на российские реалии, применение практики зарубежных стажировок, мотивация стажировкой, мотивация поездкой зарубеж, практика стажировок для студентов

Эффективность стажировки определяется по индивидуальным критериям для каждого конкретного случая. Важно, чтобы поставленные менеджером задачи были выполнены, а опыт, полученный в ходе, усвоен и применен в последующей работе сотрудника.

Смотрите также: Единая онлайн-платформа для программ лояльности и мотивации – драйвер роста компаний XXI века

Как правило, мы направляем на стажировку активных сотрудников, которые готовы достигать новых вершин. Они понимают, что должны вынести и нацелены на результат. Опыт работы в аналогичных подразделениях других стран, взаимодействие внутри команды, укрепление связей на глобальном уровне и адаптация полученного опыта на российские реалии – такого рода практика положительно отражается на компании. С ее помощью сотрудники дополнительно мотивированны и достигают лучших результатов в дальнейшей работе.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.