WOW!HR-2017 – это 50+ новых решений стандартных задач

Впервые прошедшая в марте этого года, премия WOW!HR сразу громко заявила о себе, открыв новое дыхание HR-сообществу. Представив уникальный формат выбора победителей, яркие кейсы, явив новых героев, она обозначила тренды, дала бизнесу пищу для развития.

Организаторы – SMART HR-CONSULTING и портал HR-tv.ru – обещали сделать событие ежегодным – и вот уже объявили набор участников на WOW!HR-2017 .

Что увидит бизнес-сообщество в следующем году? Рассказывает руководитель портала HR-tv.ru Гоар Ананян .

- Гоар, чем собирается удивлять WOW!HR-2017 ?

- В 2017 году WOW!HR будет самым масштабным мероприятием для HR-сообщества. На конференции будут презентованы более 50 кейсов компаний, придут послушать кейсы 500+ человек.

- Что вы изменили в премии по сравнению с WOW!HR-2016 ?

- В 2017-м году у нас не 6, а 7 номинаций. 7-я номинация – LevelUp, в ней будут принимать участие проекты по обучению и мотивации сотрудников. Также в 2017 году мы расширили рамки номинации HR-Hero. Теперь в данной номинации принимают участие проекты, при реализации которых коллеги использовали несколько инструментов.

- Почему у премии 7 победителей, а не один глобальный?

- Все номинации инструментальные. Не представляется возможным сравнивать проекты, не имеющие единых вводных.

Читайте также: Проекты с WOW-эффектом

- Что вы можете назвать самыми яркими моментами первой премии WOW!HR ?

- Конечно же, это компании – номинанты и кейсы, с которыми они пришли. Коллеги реализуют сумасшедшие проекты, и наша миссия заключается в том, чтобы дать всему рынку доступ к данной информации. В связи с этим мы широко освящаем в СМИ все проекты номинантов, создаем площадку для обмена опытом и реализации совместных проектов.

- У пользователей HR-tv.ru особой популярностью пользовался кейс Это « Билайн » , детка ! А какие участники WOW!HR-2016 больше всего удивили лично вас?

- Каждый кейс был уникальным, мне сложно выбрать фаворита. Самыми впечатляющими были проекты, которые реализовывались своими силами, без привлечения дополнительных ресурсов или провайдеров.

- Гости премии отмечали новизну, разнообразие представленных кейсов, « свежее дыхание » . Благодаря чему удалось этого достичь организаторам?

- Сама идея премии родилась в момент, когда HR-tv.ru начал собирать большое количество информации о том, какие проекты реализуют коллеги в компаниях. И «свежее дыхание» заключается в том, что WOW!HR стал площадкой, на которой можно найти новые решения для стандартных задач. Изначально мы были нацелены на привлечение разнообразных кейсов в номинации. И сама открытая атмосфера выбора победителей. Сами эксперты, которые реализовывали подобные проекты в своих компаниях, выбирают победителя. Более ценной и качественной оценки, как обратная связь от коллеги, сложно придумать.

- Многие участники и гости отметили особенную атмосферу премии в кулуарах, дружественный, особый характер церемонии награждения. В чем секрет?

- Секрет в гостеприимстве нашей чудесной команды HR-tv.ru. Мы любим наших читателей, участников премии и участников конференции.

Наша любовь заключается в том, что мы тратим все свои ресурсы на организацию премии, которая поможет всем участникам получить обратную связь от сообщества, поделиться экспертизой, обзавестись новыми связями и получить новые инструменты для решения бизнес-задач компании.

- Почему компаниям стоит участвовать в WOW!HR-2017 ?

- Это будет самое большая HR-конференция 2017 года, на премии будут представлены более 50 выдающихся кейсов в 7 номинациях, это будет WOW-день и фееричное вечернее шоу. И самое главное, на мероприятии будет все HR-сообщество, и кейсы номинантов увидят представители всех отраслей бизнеса.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Подавайте заявку на участие в WOW!HR2017 и покупайте билеты на конференцию по специальным ценам на сайте www.wowhr.ru

Смотреть видео Бизнес-премия WOW!HR2016: как это было


0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.