Создание эффективной коммуникационной среды

В нашей компании работает свыше 400 сотрудников. Некоторые из них трудятся дистанционно. Проекты у всех разные, и нам довольно трудно объединять людей из различных департаментов. Кроме этого нам важно, чтобы сотрудники чувствовали поддержку руководства и своевременно получали ответы на вопросы, которые их волнуют. Поэтому мы внедрили несколько инструментов внутренних коммуникаций.

Зульфия Юпашевская, BDO Unicon Outsourcing, Создание эффективной коммуникационной среды, коммуникативная коммуникационная среда, принципы построения коммуникационных сред, особенности коммуникационной среды, формирование коммуникационной среды, информационные технологии коммуникационной среды, эффективная коммуникационная среда, создание информационно коммуникационной среды, информационно коммуникационная среда включает

1. Задай вопрос руководству

В процессе работы у сотрудников могут возникнуть вопросы, которые они по тем или иным причинам не хотят задавать своим руководителям. Они могут быть административного характера или связаны с более личными проблемами: повышением заработной платы, проведением ежегодной оценки и так далее.

Читайте также: Новые каналы коммуникации внутри компании

В таких ситуациях работник может прислать анонимный запрос специалисту по внутренним коммуникациям, который в свою очередь перешлет вопрос ответственному лицу. Ответ будет опубликован на официальном портале (интранете) компании.

2. Адаптационный семинар

Для новых сотрудников мы проводим адаптационный семинар, где презентуем компанию. Руководители рассказывают о работе департаментов, объясняют, к  кому необходимо обратиться, если сбоит телефонная связь или нужно заказать пропуск и так далее.

3. Серия внутрикорпоративных мероприятий

Обычно мы проводили для сотрудников ежегодное крупное мероприятие, которое съедало почти весь бюджет на внутрикорпоративные задачи и не способствовало взаимодействию сотрудников.

Зульфия Юпашевская, BDO Unicon Outsourcing, Создание эффективной коммуникационной среды, коммуникативная коммуникационная среда, принципы построения коммуникационных сред, особенности коммуникационной среды, формирование коммуникационной среды, информационные технологии коммуникационной среды, эффективная коммуникационная среда, создание информационно коммуникационной среды, информационно коммуникационная среда включает

Коллеги разбредались по отделам и по-прежнему не знали, чем занимаются работники других департаментов. Мы решили отказаться от такого праздника, заменив его на серию небольших мастер-классов, которые позволили нам объединять участников из разных отделов. Это изменение позволило нам не только сблизить отделы, но и сэкономить бюджет на внутрикорпоративные мероприятия.

Смотрите также: Как компания Shell помогает сотрудникам справляться со стрессом

4. Инициативная группа

Организацию вышеупомянутых мероприятий мы отдали в руки инициативной группы – сотрудников из разных департаментов, которые хотят развивать свои организаторские навыки. Стать членом инициативной группы может любой сотрудник, кроме руководителей департаментов.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?
Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.