Создание эффективной коммуникационной среды
В нашей компании работает свыше 400 сотрудников. Некоторые из них трудятся дистанционно. Проекты у всех разные, и нам довольно трудно объединять людей из различных департаментов. Кроме этого нам важно, чтобы сотрудники чувствовали поддержку руководства и своевременно получали ответы на вопросы, которые их волнуют. Поэтому мы внедрили несколько инструментов внутренних коммуникаций.
1. Задай вопрос руководству
В процессе работы у сотрудников могут возникнуть вопросы, которые они по тем или иным причинам не хотят задавать своим руководителям. Они могут быть административного характера или связаны с более личными проблемами: повышением заработной платы, проведением ежегодной оценки и так далее.
Читайте также: Новые каналы коммуникации внутри компании
В таких ситуациях работник может прислать анонимный запрос специалисту по внутренним коммуникациям, который в свою очередь перешлет вопрос ответственному лицу. Ответ будет опубликован на официальном портале (интранете) компании.
2. Адаптационный семинар
Для новых сотрудников мы проводим адаптационный семинар, где презентуем компанию. Руководители рассказывают о работе департаментов, объясняют, к кому необходимо обратиться, если сбоит телефонная связь или нужно заказать пропуск и так далее.
3. Серия внутрикорпоративных мероприятий
Обычно мы проводили для сотрудников ежегодное крупное мероприятие, которое съедало почти весь бюджет на внутрикорпоративные задачи и не способствовало взаимодействию сотрудников.
Коллеги разбредались по отделам и по-прежнему не знали, чем занимаются работники других департаментов. Мы решили отказаться от такого праздника, заменив его на серию небольших мастер-классов, которые позволили нам объединять участников из разных отделов. Это изменение позволило нам не только сблизить отделы, но и сэкономить бюджет на внутрикорпоративные мероприятия.
Смотрите также: Как компания Shell помогает сотрудникам справляться со стрессом
4. Инициативная группа
Организацию вышеупомянутых мероприятий мы отдали в руки инициативной группы – сотрудников из разных департаментов, которые хотят развивать свои организаторские навыки. Стать членом инициативной группы может любой сотрудник, кроме руководителей департаментов.
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?