Что отталкивает от проекта: взгляд изнутри

Проект, на который вы возлагаете большие надежды. Вы привлечете море внимания, завяжете полезные контакты, мало того, что сделаете прорыв, но подготовите почву для следующих. В азарте вы можете упустить момент, который способен окрасить ваши моря-океаны выгод в негативные тона: ощущения участников. Им известно о "кухне" больше других – и неверно выстроенные взаимоотношения сослужат вам плохую службу. Как этого не допустить? Портал HR-tv.ru решил рассмотреть ситуацию на примере звездных шоу. Своим опытом и размышлениями с нами поделилась модель Кира Дихтяр.
Кира Дихтяр
Для многих начинающих моделей участие в реалити-шоу, по сути, является "голубой" мечтой. Кто из девушек не мечтал сняться в "Топ-модель по-американски"? Ведь участие в таких рода проектах может дать неплохой старт для карьеры. Однако когда ты только начинаешь карьеру в качестве модели или актрисы, и не имеешь еще "имени", ты можешь столкнуться с каким-то недопониманием на съемочной площадке. Как избежать подобных проблем?
Неверный шаг ведет к потере
Есть и другая сторона медали: продюсеры сами иногда выстраивают неправильную линию поведения, бывают грубы, не соблюдают договоренности. Такая непродуманность приводит к тому, что участницы могут даже отказаться от работы.
Читайте также: Проекты с WOW-эффектом
Команда: контролируйте действия каждого
Создание любого проекта – это работа коллектива единомышленников, когда на площадке царит если не гармония, то хотя бы взаимопонимание, и каждый профессионально исполняет свои обязанности.
А если жесткие условия?
А сложностей на съемочных площадках всегда хватает. Не все догадываются о том, что участие в реалити-шоу – это не только слава и успех. Находиться круглые сутки в одном замкнутом пространстве с незнакомыми (поначалу) людьми с разными характерами непросто. Трудно выдержать эмоциональный накал, не можешь расслабиться, быть собой. Ты больше чем когда-либо нуждаешься в поддержке своих близких. В тоже время ты постоянно находишься под видеонаблюдением – камеры следят за каждым твоим шагом, каждой репликой, каждой эмоцией.
Когда я участвовала в The Face ("Глянец"), у нас в самом начале съёмок забрали мобильные телефоны. Со своим сыном я могла общаться только раз в неделю. Это было очень трудно до такой степени, что невозможно передать словами. Мне бы хотелось предстать в тот момент эдакой "железной леди": я совсем могу справиться, но это не так. Закрытость проекта, отсутствие привычного общения в какой-то степени деморализуют. И вот здесь, по идее, должны приходить на помощь люди, которые работают над проектом.
Решения и результаты
Однако зачастую происходит обратная ситуация: для меня неприятным открытием стало то, что в финальную версию программы попали совсем не те моменты съёмок, которые казались удачными – решение об этом также принимали продюсеры. В итоге оказалось, что особого смысла от участия в проекте не было – никакой особой звездности и популярности он мне не принес. Более того, продюсеры шоу ещё на этапе начала съёмок предупреждают, что твоя дальнейшая карьера будет зависеть от правильно выстроенной PR-стратегии после проекта. И если что-то пойдёт не так, они за это никакой ответственности нести не будут.
Сейчас, когда у меня за плечами опыт, я понимаю, что выстраивать отношения в коллективе, на проектах нужно по-другому. Более внимательно следует читать контракт, возможно, отказываться, если в нем есть какие-то условия, противоречащие твоим взглядам на жизнь.
Какой он – идеальный организатор?
И сейчас я знаю, каким бы я хотела видеть продюсера проекта: в первую очередь, заинтересованного в тех людях, которые в этом проекте принимают участие, откровенного рассказывающего о том, что ждет во время съемок, с какими трудностями придется столкнуться. Все это сразу облегчает взаимопонимание и взаимодействие.
В задачи продюсера входит помогать режиссеру в достижении его целей. Необходимо знать много людей разных специальностей, уметь в короткие сроки собрать нужную команду  и распределить обязанности, чётко ставить задачи, уметь быть жестким, но в нужный момент уметь поддержать, направить.
Продюсер – это тот человек, благодаря которому на съемочной площадке должен собраться пазл, говоря другими словами, всё должно получиться. Слаженная работа на съемочной площадке зависит от многого, но прежде всего от того, кто умеет эту работу организовать, правильно использовать талант каждого члена команды – и это работа продюсера. Плюс важно желание продвигать готовый продукт дальше.
Продюсер, в каком-то плане, дирижер оркестра, и для того, чтобы симфония зазвучала и не превратилась в какофонию, он должен уметь управлять оркестром. А начинающие модели, актрисы, будущие звезды, должны видеть заинтересованность, доброжелательность к себе. Но я не отрицаю, что продюсер может проявлять в нужный момент характер и показать всем, кто здесь главный.
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы