РАНХиГС о WOW!HR: отличный формат оценки, позволяющий избежать субъективности

В преддверие премии WOW!HR2017 возвращаемся к нашим прошлогодним номинантам – как сложилась у них жизнь после премии ? Сегодня на наши вопросы отвечает Наталья Сафронова , заместитель декана факультета маркетинга рекламы и сервиса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС:

wow!hr2016, wow!hr, wow!hr2017, премия wow, премия wow!hr, участвовать в премии wow!hr, отзывы о премии wow!hr, номинации премии wow!hr, номинанты премии wow!hr, РАНХиГС, Наталья Сафронова, отпуска, участие в премии премии wow!hr, как участвовать в премии wow!hr

/Наталья Сафронова получает награду WOW!HR в номинации HR hero/

- Наталья, как повлияло на вас участие в первой премии WOW!HR ?

- Это был очень интересный опыт. Организаторы предложили отличный формат оценки: каждый – каждого, что позволило избежать субъективности, свойственной любому жюри.

- Что это изменило в жизни компании?

- Наша победа в  первой премии WOW!HR лучше многих слов убедила коллег в Академии  и руководство Института отраслевого менеджмента в необходимости развития проектных форм взаимодействия с работодателями.

За прошедший год у нас реализовано много новых проектов. На днях завершился проект с компанией МТС, что позволило на деле оценить уровень подготовки  студентов.

- Будете ли участвовать в следующем году?

- С удовольствием, тем более что есть возможность показать новые результаты.

- Почему рекомендуете другим компаниям участвовать в этой премии?

- Высокий профессионализм участников, блестящая организация и веселая дружеская атмосфера.

Кейсы участника WOW!HR2016 Института отраслевого менеджмента РАНХиГС:

wow!hr2016, wow!hr, wow!hr2017, премия wow, премия wow!hr, участвовать в премии wow!hr, отзывы о премии wow!hr, номинации премии wow!hr, номинанты премии wow!hr, РАНХиГС, Наталья Сафронова, отпуска, участие в премии премии wow!hr, как участвовать в премии wow!hr

Решение задач работодателя через учебные бизнес-кейсы

wow!hr2016, wow!hr, wow!hr2017, премия wow, премия wow!hr, участвовать в премии wow!hr, отзывы о премии wow!hr, номинации премии wow!hr, номинанты премии wow!hr, РАНХиГС, Наталья Сафронова, отпуска, участие в премии премии wow!hr, как участвовать в премии wow!hr

Молодежь и работодатель: как организовать плодотворную встречу

Познакомиться с кейсами других номинантов

Смотреть видео Бизнес-премия WOW!HR2016: как это было

wow!hr2016, wow!hr, wow!hr2017, премия wow, премия wow!hr, участвовать в премии wow!hr, отзывы о премии wow!hr, номинации премии wow!hr, номинанты премии wow!hr, русский свет, Людмила Терентьевская

Как принять участие в WOW!HR2017

Организаторы премии - портал HR-tv.ru и SMART HR-CONSULTING .

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.