8 причин развивать HR-бренд

Все больше компаний начинают серьезно заниматься формированием бренда работодателя . Причем, если несколько лет назад такие программы реализовывались преимущественно в российских представительствах международных компаний, то теперь данная тенденция актуальна и для организаций с исключительно российскими корнями.

8 причин развивать HR-бренд, Руппель Татьяна, HR-tv.ru, развивать бренд работодателя, разработка и продвижение бренда работодателя, развитие бренда работодателя, продвижение бренда работодателя, hr бренд работодателя

Но как часто бывает на начальном этапе развития, многие работодатели не совсем понимают, зачем им нужно заниматься развитием HR-бренда и внедряют проекты просто потому, что это в тренде.

Видеокурс Academy HR-tv.ru: Бренд работодателя. Как создать ценностное предложение?

На самом деле стабильный и положительный бренд работодателя способен решить множество бизнес-задач . Мы насчитали как минимум 8 веских оснований заниматься построением бренда работодателя.

  1. Положительная репутация компании, естественно, будет оказывать благоприятное влияние на качество и количество соискателей, предлагающих свои кандидатуры на вакантные позиции. Для рекрутера это означает, что у него появляется больше шансов подобрать лучших специалистов с точки зрения компетенций и опыта.
  2. Персонал, работающий в компании с крепкий и надежным HR-брендом, ценит свою работу. Как правило, в таких компаниях степень вовлеченности сотрудников достигает 70% и выше. Многие специалисты стремятся не просто оставаться частью команды, но и расти внутри компании.
  3. Сотрудники более замотивированы и инициативны. Они стремятся «выйти из тени» и, наоборот, выделиться. В компании с сильным брендом работодателя персонал стремится демонстрировать свою профессиональную активность.
  4. Компании не приходится в свою очередь «в добровольно приказном порядке» отправлять персонал на обучение, повышение квалификации, личностные тренинги. Сотрудники сами нацелены на развитие своих навыков.
  5. Персонал, находящийся под крылом благополучного HR-бренда, легче вовлекать в рабочие процессы, что в свою очередь положительно отражается на лояльном отношении клиентов к компании.
  6. Поскольку персонал ценит работу в конкретной организации, существенно снижаются показатели текучести кадров. Соответственно, увеличивается так называемый костяк компании – сотрудники, которые трудятся в организации 5-10 и более лет. А это не просто HR-аналитика, «старички» - хранители бесценного практического опыта, который будет передаваться впоследствии молодым коллегам. Это тот опыт, который нельзя получить ни в вузе, ни на тренингах.
  7. Внутри компании формируется благоприятный микроклимат, без подковерных игр, подстав и т.д. Отношения, складывающиеся между коллегами, строится на принципах взаимной поддержки и командной работы. Другими словами, в компании царит атмосфера, которая способствует повышению производительности труда, интеллектуальным прорывам, профессиональному и личностному росту сотрудников.
  8. Впрочем, давайте будем откровенны, бизнесмен, который не переводит достижения компании в рубли, вряд ли займет на рынке лидирующие позиции. Поэтому последняя в нашем рейтинге, но не последняя по значимости, причина развивать HR-бренд заключается в том, что затраты на реализацию предыдущих семи пунктов окупятся с лихвой и будут выражаться в реальном денежном эквиваленте.

8 причин развивать HR-бренд, Руппель Татьяна, HR-tv.ru, развивать бренд работодателя, разработка и продвижение бренда работодателя, развитие бренда работодателя, продвижение бренда работодателя, hr бренд работодателя

Пройти обучение по построению сильного бренда работодателя можно онлайн в разделе Академия на HR-tv.ru Курс состоит из двух частей, ведет его Татьяна Ананьева,  ведущий российский эксперт в области создания и развития HR-брендов.

Видеокурс Academy HR-tv.ru: Бренд работодателя. Часть 2: выстраивание системных коммуникаций

Среди ее клиентов такие компании как Сбербанк, Росатом, Вымпелком, Русагро, Нокиан Тайерз, Avon и др. Все свои знания и накопленный опыт Татьяна с удовольствием передаст в рамках курса.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.