10 причин завести корпоративный аккаунт в СМИ

Открытая трансляция внутренней кухни компаний – тренд последних лет, характерный и для российских организаций, и для европейских. Стоит ли вести такую прозрачную политику и какие девиденты она может принести бизнесу?  Есть как минимум 10 объективных причин, которые мотивируют руководителей использовать подобную стратегию управления.

10 причин завести корпоративный аккаунт в СМИ

  1. Укрепление положительного имиджа компании в глазах сотрудников. Очень важно, чтобы команда была уверена, что работает в самой крутой компании. Это благоприятно скажется на уровне текучести, вовлеченности и удержании талантливых сотрудников. О том, насколько эффективно проводится работа, можно судить по результатам замеров NPS.
  2. Развитие бренда работодателя с фокусом на внешних клиентов. Речь идет о потенциальных кандидатах. В данном случае положительная репутация работает как некий фильтр, благодаря которому идет отсев недостаточно квалифицированных сотрудников и увеличивается число соискателей с хорошим профессиональным бэкграундом и высоким потенциалом.
  3. Формирование личного бренда топ-менеджеров и других специалистов, которые занимаются в компании управлением персонала. У любой компании есть лицо. Как правило, это несколько управленцы и отраслевые эксперты, которые выступают на деловых ивентах, транслируют свой опыт, подтверждая тем самым экспертность.
  4. Вклад в формирование передового опыта по управлению человеческим капиталом. HR в России находится на пике развития, а значит все эксперты, которые активно делятся своим опытом, и есть - строители фундаментальных знаний.
  5. Возможность транслировать новости компании в СМИ. Освещение корпоративных событий в средствах массовой информации - самый короткий путь к аудитории.
  6. Причем  делать это бесплатно. Чем более уникальна и ценна экспертиза компании, тем больше шансов опубликовать контент безвозмездно.
  7. Размещение HR-контента на профильных, узкоспециализированных ресурсах - доступ к целевой аудитории. Можете быть уверены, что Ваша экспертиза найдет заинтересованного читателя.
  8. Профессиональные коммуникации с участниками HR-экспертизы , вступая в которые можно наработать полезные связи, сгенерировать идею, решающую бизнес-задачи нестандартными способами и т.д.
  9. Возможность в реальном времени узнавать о трендах в управлении персоналом и одними из первых адаптировать эти решения для своей компании.
  10. Это модно! И смело! Открываете занавес корпоративного театра, значит Вам нечего скрывать и опасаться. Внутри коллектива создана комфортная продуктивная среда, заряжающая членов команды на творческие и интеллектуальные прорывы.

На HR-tv.ru уже более 100 компаний зарегистрировали корпоративный аккаунт компании .  Присоединяйтесь!

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы