10 причин завести корпоративный аккаунт в СМИ
Открытая трансляция внутренней кухни компаний – тренд последних лет, характерный и для российских организаций, и для европейских. Стоит ли вести такую прозрачную политику и какие девиденты она может принести бизнесу? Есть как минимум 10 объективных причин, которые мотивируют руководителей использовать подобную стратегию управления.
- Укрепление положительного имиджа компании в глазах сотрудников. Очень важно, чтобы команда была уверена, что работает в самой крутой компании. Это благоприятно скажется на уровне текучести, вовлеченности и удержании талантливых сотрудников. О том, насколько эффективно проводится работа, можно судить по результатам замеров NPS.
- Развитие бренда работодателя с фокусом на внешних клиентов. Речь идет о потенциальных кандидатах. В данном случае положительная репутация работает как некий фильтр, благодаря которому идет отсев недостаточно квалифицированных сотрудников и увеличивается число соискателей с хорошим профессиональным бэкграундом и высоким потенциалом.
- Формирование личного бренда топ-менеджеров и других специалистов, которые занимаются в компании управлением персонала. У любой компании есть лицо. Как правило, это несколько управленцы и отраслевые эксперты, которые выступают на деловых ивентах, транслируют свой опыт, подтверждая тем самым экспертность.
- Вклад в формирование передового опыта по управлению человеческим капиталом. HR в России находится на пике развития, а значит все эксперты, которые активно делятся своим опытом, и есть - строители фундаментальных знаний.
- Возможность транслировать новости компании в СМИ. Освещение корпоративных событий в средствах массовой информации - самый короткий путь к аудитории.
- Причем делать это бесплатно. Чем более уникальна и ценна экспертиза компании, тем больше шансов опубликовать контент безвозмездно.
- Размещение HR-контента на профильных, узкоспециализированных ресурсах - доступ к целевой аудитории. Можете быть уверены, что Ваша экспертиза найдет заинтересованного читателя.
- Профессиональные коммуникации с участниками HR-экспертизы , вступая в которые можно наработать полезные связи, сгенерировать идею, решающую бизнес-задачи нестандартными способами и т.д.
- Возможность в реальном времени узнавать о трендах в управлении персоналом и одними из первых адаптировать эти решения для своей компании.
- Это модно! И смело! Открываете занавес корпоративного театра, значит Вам нечего скрывать и опасаться. Внутри коллектива создана комфортная продуктивная среда, заряжающая членов команды на творческие и интеллектуальные прорывы.
На HR-tv.ru уже более 100 компаний зарегистрировали корпоративный аккаунт компании . Присоединяйтесь!
Что Вы думаете об этом?