Поговорить со всеми: технологические решения для массового найма

Несмотря на кризис и карантин, компании продолжают нуждаться в сотрудниках. И часть работодателей как раз сейчас столкнулась с необходимостью массового набора — курьеров, водителей, сотрудников колл-центров, не говоря уже о профессиях и производствах, связанных с медициной.

рабочий стол дома с ноутбуком и чашкой кофе

Основных проблем в организации массового найма две:

  • первая связана с пандемией — необходимо минимизировать личные контакты между людьми;
  • вторая всегда существовала — нужно на первом же этапе отфильтровать огромное количество нерелевантных откликов, ответить всем кандидатам и сделать это максимально быстро.

При этом надо учитывать особенность российского рынка труда — по оценкам Росстата, в сегменте массовых профессий у нас занято почти 52% работающего населения. И людей, которые нуждаются в такой работе, тоже с каждым днем становится больше.

На помощь приходят технологии. Тенденция родилась еще до нынешнего кризиса. Часть зарубежных компаний уже перешла на проведение первого этапа отбора с помощью ботов — это значительно дешевле и комфортнее: нет необходимости договариваться о точном времени собеседования, соискателю не нужно тратить время и деньги на дорогу до места собеседования, на все вопросы можно ответить в комфортной обстановке и не волнуясь. В свою очередь, потенциальный работодатель серьезно экономит ресурсы на встречи с большим количеством неподходящих кандидатов.

Степень участия бота в процессе может быть любой от отсева по формальным критериям до сложного алгоритма, когда чат-бот выясняет информацию, которой не достает в резюме, а потом ИИ оценивает соответствие этого резюме вакансии и выбирает наиболее подходящие.

Как обработать за один день в два раза больше заявок при массовом подборе? Этой теме посвящен бесплатный вебинар АКАДЕМИИ HR-tv.ru , который состоится 16 апреля в 13:00 мск. Спикер трансляции — Анатолий Симаков, руководитель отдела Customer Success компании Voximplant. Эксперт поделится опытом упрощения массового набора сотрудников с помощью голосовых ассистентов на примере живых кейсов.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.