Почему ошибаться - это вариант

Одним из самых больших вызовов для современной компании может быть не только победа на рынке, запуск инновационных продуктов, высокая эффективность процессов, но и развитие мышления роста у сотрудников. Порой рискуя и выходя из зоны комфорта, мы ошибаемся - и то, как мы на это реагируем, как раз и определяет мышление роста, уверена Ксения Шашмурина, эксперт по развитию талантов Coca-Cola HBC Россия.

Почему ошибаться - это вариант, Ксения Шашмурина,  Coca-Cola HBC Россия, развитие мышления роста, выход из зоны комфорта, learning zone, мышление роста, амбассадор мышления роста, Кэрол Дуэк "Гибкое сознание",

Методологически мышление роста пришло к нам из масштабного исследования Кэрол Дуэк, автора книги «Гибкое сознание». Кэрол исследовала жизни многих людей, чтобы понять, в чем же заключается секретный ингредиент успеха или неуспеха отдельно взятой личности.

Читайте также: Когда персоналу нужен тренер по йоге смеха?

Выводом стало то, что достижения людей во многом определяются типом мышления - фиксированным (наши способности даны нам от рождения и ничего нельзя изменить) и гибким (успех = усилия плюс время). Данное мышление можно с лёгкостью увидеть в наших повседневных убеждениях - «Петь - это не мое!» (фиксированное сознание) до «С английским пока не получается, но я ещё посижу»(гибкое создание).

Интересно то, что и современные корпорации взяли курс на развитие мышления роста у сотрудников, понимая, что порой попытки избежать совершения ошибок могут стоить дороже самих ошибок. В целом умение вынырнуть из ситуации провала эффективно означает не только меньшее количество стресса, но и понимание, что и как нужно будет делать в следующий раз по-другому.

Как же мы можем развивать мышление роста у сотрудников и постепенно внедрять его в культуру компании?

Во-первых, сделайте руководителей и глав функций амбассадорами мышления роста - пусть каждый из них поделится со своими командами ключевыми ошибками в бизнесе и карьере, а также полученными выводами. Это поможет им самим не бояться совершать ошибки и учиться на них.

Перестройте коммуникации и обучение - уберите из них любой намек на установку на данность (все предопределено от рождения, определите, что вы точно умеете делать хорошо и развивайтесь только в этом направлении) к установке на рост (мы можем развивать свои навыки и способности, вкладывая время и усилия). И, безусловно, в вашей корпоративной библиотеке прекрасно поместится книга самой Кэрол Дуэк « Гибкое сознание » . Также можно сделать книжный клуб по ее мотивам!

Почему ошибаться - это вариант, Ксения Шашмурина,  Coca-Cola HBC Россия, развитие мышления роста, выход из зоны комфорта, learning zone, мышление роста, амбассадор мышления роста, Кэрол Дуэк "Гибкое сознание",

Оформление офиса играет роль: переговорная под эгидой гибкого сознания может быть очевидным преимуществом офиса, нацеленного на рост. И, наконец, пределите ваши зоны в бизнесе - есть learning zone, где сотрудники учатся и могут делать ошибки (а они в свою очередь связаны с тем, что компания идёт в неизвестное), есть performance zone, где важно показывать устойчивый результат (а ошибки могут случаться исключительно из-за неподготовленности и должны избегаться). Обучите руководителей этому подходу - мышление роста ни в коем случае не про то, чтобы быть лояльным к профессиональной некомпетентности.

Смотрите также: МТС об опыте успешного обучения сотрудников онлайн

Безусловно, процесс изменения мышления - долгий, но увлекательный. Концепция проста, но эффективна - верим, что и в вашей компании мышление роста принесет ценность для бизнеса!

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.