Планируй, делись, улыбайся… 8 принципов работы эйчара

О своих самых важных HR-уроках и принципах деятельности, которые позволяют на должном уровне справляться с возложенными обязанностями, порталу HR-tv.ru рассказала Наталья Жарова , директор по персоналу логистической компании V.I.G. Trans.

Планируй, делись, улыбайся… 8 принципов работы эйчара, Наталья Жарова, V.I.G. Trans, Планировать, план, контроль, Любить свое дело, отчет, автоматизация, Улыбаться, наставничество, Брать на себя ответственность, ответственность, расширять свой функционал, оптимизация, эмоциональное выгорание, Работать в команде, работа в команде, Развиваться, читать и учиться

Деятельность HR отдела многогранна, особенно когда компания не стоит на месте. Мне повезло, и я попала в компанию VIG Trans на этапе развития, где в общем-то произошел и мой рост, как карьерный, так и профессиональный. Компания научила меня многому, но есть основные принципы, которые мне помогают двигаться вперед:

1. Планировать – как бы это ни казалось банально, но планирование – это один из важнейших способов развития. Планировать важно не только свой день, месяц, но и планировать свои шаги развития и понимать, для чего вы делаете это в настоящем. Смотреть в будущее необходимо: если вы не двигаетесь вперед, то вы идете назад.

Читайте также: 7 самых важных HR-уроков

В нашей компании система планирования автоматизирована, поэтому я четко приобрела привычку планнинга, работая в VIG Trans. Каждый сотрудник нашей компании должен планировать свою рабочую неделю и отчитываться после выполнения запланированных задач.

2. Брать на себя ответственность – насколько это возможно, нужно брать на себя ответственность. Берите и делайте! Если вы довольствуетесь тем, что имеете, то вряд ли вас ждет успех и карьерный рост. Очень важно расширять свой функционал, оптимизировать и упрощать.

3. Не расстраиваться – наверное, это самое сложное, с чем пришлось столкнуться эмоционально. Когда много работаешь с людьми, то может возникнуть эмоциональное выгорание, но когда начинаешь относиться к этому, как к работе, как к очередному уроку, то становишься только сильнее.

Например, когда, казалось бы, нашел кандидата мечты и все отлично по опыту работы, по всем параметрам, но по какой-либо причине он «отваливается» - в этот момент главное - не воспринимать случившееся на свой счет.

4. Работать в команде – команда, это очень важно, понимаешь это не сразу. Когда я работала в одном лице, то никогда не видела преград и препятствий. Я не видела ни одной задачи, которая бы не имела решения. Но когда этих задач становится все больше и больше, то что-то отходит на второй план, что-то начинаешь делать только для поддержания процесса.

В этот момент начинаешь осознавать, что лучше идти медленными шагами, но в команде. Так можно идти намного дольше. Главное, чему здесь я четко научилась – это делегировать задачи и контролировать их выполнение.

5. Развиваться, читать и учиться - никогда нельзя быть уверенным в том, что знаешь все. Задача любого HR-менеджера – владеть последними техниками, методами подбора и развития персонала. Самый важный урок для специалиста – это черпать максимально-разную информацию и адаптировать ее под компанию.

6. Любить свое дело отношение определяет результат , это не просто слова, а состояние. Важно всегда относиться уважительно к тому месту, где ты реализуешься и учишься.

Планируй, делись, улыбайся… 8 принципов работы эйчара, Наталья Жарова, V.I.G. Trans, Планировать, план, контроль, Любить свое дело, отчет, автоматизация, Улыбаться, наставничество, Брать на себя ответственность, ответственность, расширять свой функционал, оптимизация, эмоциональное выгорание, Работать в команде, работа в команде, Развиваться, читать и учиться

7. Улыбаться — это очень важно. Улыбайтесь на встречах, улыбайтесь коллегам, улыбайтесь соискателям по телефону. Как-только я начинаю хмуриться, расстраиваться, то и ход работы замедляется и становится сложным. Улыбка упрощает системы работы.

Читайте также: 7 непростительных ошибок в HR

И напишу о самом важном принципе в HR-сфере №8: делиться знаниями и учить тому, что ты знаешь. Не нужно бояться роста и развития коллег - в тот момент, когда я отдаю, то получаю в разы больше.

Пусть не сразу, но в ближайшем будущем точно. И вообще так круто создавать команду и выходить с ней на уровень выше, да еще при этом приносить значительную пользу компании.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы