Офисный сотрудник будущего: какой он?
Современный специалист должен обладать не только базовыми профессиональными знаниями. Этого явно недостаточно, чтобы выгодно продать себя работодателю. Какие еще навыки и компетенции понадобится прокачивать кандидатам, настроенным на карьерный успех?
Первое. Сегодня от соискателей требуют наличие знаний таких передовых технологий, как нейронные сети, дополненная реальность, интернет вещей и тд. Ведь в большинстве передовых компаний уже широко используются технологии XXI века. Очевидно, что они стараются нанимать молодых, талантливых специалистов - ведь в тандеме с ними развивать бизнес получится динамичнее.
Читайте также: Неправильно ты, дядя Федор, работу ищешь. Надо компетенции поверх диплома класть
Использование современных гаджетов в работе - не только интереснее для нынешнего поколения специалистов, но и продуктивнее в сотни раз, чем перебирание стопок бумажек. А та свобода, которую продвинутые сотрудники получают с использованием облачных технологий в работе, мотивирует их больше, чем уровень заработной платы.
Как показало одно из исследований «Tow-Knight Center for Entrepreneurial Journalism», в топ-5 критериев компетентности журналистов в инновационных компаниях сегодня входит навык разработки и дизайна интерфейсов. Тем самым еще раз подчеркивается уже сейчас многофункциональность специалистов. Миллениалы, как и предыдущее поколение Y, знакомо со всеми современными технологиями, много времени проводит в интернете и уже не согласны быть «офисным планктоном». Соответственно, первым характерным признаком специалистов будущего будет – технологичность.
Вторым немаловажным критерием будет возможность удаленной работы. По прогнозам исследователей «The Work Foundation» из Ланкастерского университета, к 2020 году гибкие формы занятости станут основными для 70% организаций. Многие гиганты рынка уже сейчас переводят свои офисы на удалённый тип работы, так например около 58% компаний готовы уже сейчас предоставить удалённый доступ своим сотрудникам ко всем корпоративным сервисам и приложениям.
Более половины опрошенных руководителей видят положительный экономический эффект от работы сотрудников вне офиса. Они оценили, что продуктивность сотрудников, имеющих возможность работать удаленно, повышается на 10-30%.
Смотрите также: Проект по удаленной работе BeeFREE
Четвертое. Способность не только учиться, но и обучать других, используя новые технологии, в любом месте земного шара и в любое время суток.
Подведём итог, сотрудник будущего будет обладать знаниями не только в своей области, но и в смежных, а решающую роль в принятии решения будет играть возможность работать и учиться из любой точки мира.
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?