Ну и счастливчик! Признаки успешного личного бренда

Что показывает, что личный бренд делового человека успешен? Почему огромное количество людей как-то без него существует и считает, что их дела не так уж плохи (хотя это далеко не так), и – какие шаги по построению личного бренда им (и не только им!) нужно срочно предпринять, порталу HR-tv.ru рассказал HR-директор ООО МФО «Срочноденьги» Александр Малафеев.

личные бренд, развитие личного бренда, как быть успешным, успешный бизнесмен, как развивать личный бренд, Признаки успешного личного бренда, Александр Малафеев, Срочноденьги, репутация бизнесмена, продажа личного бренда, коммуникации, нетворкинг, карьера, взлет карьера, имя бизнесмена

Расскажу случай, который произошёл со мной на заре моей карьеры в сфере HR. Генеральный директор компании, в которой я на тот момент работал, прощаясь со мной, сказал: «Не обращай внимания на наши разногласия. Главное – твое ощущение правоты. Опыт никто у тебя не отберет, ты не растеряешь его. Единственное, что можно потерять – это репутация».

Поэтому, когда меня спрашивают, что такое личный бренд, я вспоминаю те слова и отвечаю – это репутация. Именно этот образ каждый из нас создает годами, складываем, как в копилку, собственные успехи и отношение к самому себе и к другим людям.

Читайте также: Личный бренд наемного сотрудника: как увеличить свою стоимость

Для чего создается личный бренд? Конечно, с целью продажи! Ведь, принимая на работу нового сотрудника и привлекая соискателей, HR-сотрудник, в первую очередь, «продает» компанию, интересы которой он представляет. А точнее – её ценности, преимущества, которыми обладает работодатель перед своими конкурентами. У кого весомее корпоративные преимущества и ценности, тот и командует парадом на рынке труда.

Список составляющих HR-бренда длинный: мотивация, корпоративная культура, льготы, атмосфера в коллективе, бытовые и рабочие условия и прочее. Но самое важное – репутация компании. Но если вы находитесь, к примеру, в списке «черных работодателей», если о вас преобладают негативные отзывы, усилия будут ничтожны.

Так же и с личным брендом. Ваш профессиональный образ – это не только ваше резюме. И это не то, что вы представляете из себя здесь и сейчас. Личный бренд – это ваше безупречное прошлое, ваш опыт и успехи, а также то, что говорят о вас люди, с которыми вы работали. Личный бренд – это и ваше будущее: цели, которые ставите перед собой, кем хотите стать, как далеко и качественно вы умеете планировать.

личные бренд, развитие личного бренда, как быть успешным, успешный бизнесмен, как развивать личный бренд, Признаки успешного личного бренда, Александр Малафеев, Срочноденьги, репутация бизнесмена, продажа личного бренда, коммуникации, нетворкинг, карьера, взлет карьера, имя бизнесмена

Пожалуй, признаками успешного личного бренда можно считать желание ваших коллег и потенциальных работодателей общаться с вами. Человек с успешным личным брендом интересен для окружающих, коммуникации завязываются сами собой вне зависимости от личных качеств и темперамента их обладателя. В данном случае люди работают с вашим будущим с позиции, насколько вы им будете интересны и полезны. Не стоит удивляться, что о вас в таком случае будут наводить справки, ведь одними из составляющих бренда будут устные (отзывы) и материальные (безупречные анкеты, дипломы, сертификаты) доказательства. Это ваше прошлое.

Еще раз подчеркну, построение личного бренда – это работа над собственной репутацией. Она безразмерна, поэтому нужно вкладываться в неё. Вкладывайте позитив, ставьте перед собой амбициозные цели. Ощущение у окружающих, что вам сопутствует удача – это лучший строительный материал личного бренда. Ничто не останется незамеченным, под пристальным вниманием окажутся достижения во всем: в работе, личной жизни, спорте, увлечениях.

Учитесь, узнавайте много нового. Человек, который много знает и готов поделиться этим, всегда востребован, а значит, успешен.

И еще про продажи. Есть такой термин – «маховик продаж». Подобный принцип работает и при формировании репутации. Сначала вы работаете на нее, а раскрутившись, она работает на вас. Я знаю много случаев, когда успешные сотрудники с помощью своей репутации повышали узнаваемость в массах не очень удачных HR-брендов.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы